Новости компаний

Новые шаги Valio в области устойчивого развития: упаковка из переработанного пластика и снеки с водорослями

Новые шаги Valio в области устойчивого развития: упаковка из переработанного пластика и снеки с водорослями

Финский концерн Valio продолжает анонсировать проекты в рамках глобальной инициативы по снижению углеродного следа финского молока до нуля к 2035 году. Компания стала первым производителем продуктов питания, который внедрил упаковку из переработанного пластика. Также концерн анонсировал подписание договора о намерениях с компанией Origin by Ocean по исследованиям свойств водорослей Балтийского моря для производства продуктов питания.

Безусловным приоритетом компании по всему миру остается высокое качество и безопасность производимой продукции. Пластик - универсальный материал, который сохраняет свойства продуктов и препятствует попаданию в них бактерий, защищая от преждевременной порчи и вынужденной утилизации. Сам по себе пластик не представляет угрозы окружающей среде - до тех пор, пока не попадет на свалку. Этим тезисом и был мотивирован смелый шаг Valio: вторично использовать материал при фасовке продуктов, чтобы избежать его попадания в природу. На текущий момент часть ассортимента деликатесных сыров финского концерна уже фасуется в упаковку на 90 % состоящую из переработанного пластика, а к следующему году концерн планирует начать использовать упаковку на 10 % состоящую из переработанных материалов и для всех сыров в нарезке. Уже сейчас для фасовки линейки Mifu используется материал на 50 % созданный из вторичного сырья.

В компании отмечают, что на текущий момент раздельный сбор вызывает у жителей Финляндии вопросы, и не все потребители знают, как правильно сортировать пластик.

- В дальнейшем мы хотим разместить на упаковке инструкцию по раздельному сбору, чтобы нашим потребителям было проще сортировать упаковки. Также таким образом мы сможем напоминать им: каждый из нас может внести свой вклад, а вторичному использованию пластика найдется место даже в производстве продуктов питания, - комментирует Юхана Пилкама, менеджер по разработке упаковки. - У кого-то использование переработанного сырья в пищевой промышленности может вызвать сомнения. Однако весь собранный пластик проходит процедуру сортировки, подвергается тщательной мойке и повторным проверкам.

Производство вторичного сырья влечет на 40-60 % меньше выбросов в атмосферу, чем производство пластика из ископаемых материалов. Таким образом, инициатива позволит снизить углеродный след готовой продукции. Однако специалисты концерна обращают внимание: общий вклад упаковки в углеродный след продуктов питания составляет всего 2 %, и для значительного снижения следа молока необходима дальнейшая масштабная работа с молочными хозяйствами.

Еще один проект, который был недавно анонсирован финским концерном - работа с водорослями из Балтийского моря по изучению их свойств и возможностей их применения в пищевой промышленности. Специалисты предполагают, что водоросли можно будет использовать в качестве добавок к снекам, обеспечивающим их сохранность на протяжении всего срока годности. Также в научном центре Valio R&D не исключают, что однажды из водорослей можно будет получить новый необычный продукт.

- Мы в Valio обладаем несколькими десятилетиями опыта работы с совершенно разнообразным сырьём: от молока до ягод и овса. Здорово, что сейчас мы можем присоединиться к проекту, в рамках которого оценим свойства еще одного продукта, - рассказывает Харри Каллиойнен, руководитель исследований и разработок научного центра Valio.

Origin by Ocean - молодой финский стартап, который видит своей миссией помощь в сохранении водных эко-систем. Компания перерабатывает морскую и океанскую растительность, создавая ингредиенты для производства продуктов питания, отвечающие ценностям устойчивого развития.

27.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 12:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация