Новости

Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения

Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения

Valio станет первой в России компанией, которая предложит молоко в упаковке из растительного сырья. Упаковка от Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Её использование позволит сократить суммарный объем обычного пластика (из углеводородного сырья) в упаковке продуктов Valio на 52 тонны в год и значительно снизит совокупный объем выбросов CO2-экв. 

С ноября 2020 года будет осуществляться постепенный переход всего российского ассортимента молока Valio (0%, 1.5%, 2.5%, 3.2%, «Отборное», «Детское»), а также сливок 10% 1 л на новую растительную упаковку. Её основу составляет картон, а также полимеры растительного происхождения. В отличие от традиционного пластика, являющегося результатом переработки нефтепродуктов, внешний полимерный слой в новой упаковке произведен из биоэтанола, полученного из сахарного тростника. Крышка полностью состоит из материалов растительного происхождения. Все компоненты в составе этой упаковки, как и любой другой упаковки Tetra Pak, могут быть переработаны, позволяя при этом экономить невозобновляемые ресурсы планеты.

Объем выбросов, которыx удастся избежать благодаря внедрению новой растительной упаковки для ассортимента российского молока Valio, эквивалентен 98,5 т CO2-экв в год– это примерно столько же, сколько образует легковая машина, если объедет 1894 раза вокруг экватора. Выбирая такую упаковку, потребитель может быть уверен в соблюдении всех стандартов устойчивого бизнеса: производитель контролирует производство сырья, его транспортировку, качество и экологическую безопасность процессов.

«Для Valio устойчивое развитие — это не просто политика, это реальные действия, которые должны приносить конкретные результаты и служить на благо планеты и общества. Использование упаковки, состоящей не менее чем на 80% из возобновляемого сырья, позволит сберечь ресурсы планеты, при этом сохранив качество и безопасность нашей продукции на высоком уровне. Для нас запуск этой упаковки – важная инвестиция в будущее», – прокомментировала Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио», маркетинг и разработка продукции.

Производство нового формата упаковки осуществляется на мощностях компании Tetra Pak в Германии и Италии. Сырье для картонной части упаковки поступает от производителей, работающих в соответствии со стандартами FSC®, регламентирующими на международном уровне ответственное и бережное обращение с лесными массивами. Полимеры растительного происхождения производятся в Бразилии из источников, сертифицированных по стандартам международной некоммерческой организации Bonsucro.

Valio стала первой в мире молочной компанией, которая еще в 2015 году совместно с компанией Tetra Pak представила на рынке пилотный проект по производству молока в упаковке на базе сырья растительного происхождения. Сегодня в портфеле российского подразделения концерна уже представлен ассортимент продукции в упаковке, которая на 97 % состоит из растительного сырья – это немолочные напитки (глёги, кисели, соки Valio), а также безлактозное молоко Valio Eila ESL. Такая упаковка содержит на 71% меньше пластика по сравнению с пластиковой бутылкой, в 6 раз меньше обычного пластика по сравнению со стандартной упаковкой Tetra Pak.

«Мы отмечаем, что и у наших партнеров, и у потребителей растет запрос на экологически устойчивые продукты. И мы рады, что компания Valio выбрала для своей молочной продукции в России инновационную упаковку Tetra Pak из возобновляемых материалов растительного происхождения. Стратегия «Продукты питания. Люди. Будущее» ставит задачу к 2030 г. сделать бизнес Tetra Pak климатически-нейтральным. Ключевой элемент в достижении этой цели – наращивание в составе упаковки доли возобновляемых материалов, которые не только сохраняют ресурсы планеты, но и имеют низкий углеродный след», - Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.

Концерн Valio берет на себя ответственность за влияние бизнеса на окружающую среду и заботу о ней. Компания постоянно ищет передовые решения, соответствующие принципам устойчивого развития.Инициатива российского подразделения соответствует глобальному проекту Valio в Финляндии – построение углеродно-нейтральной цепочки производства молока к 2035 году.

09.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация