Новости

Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения

Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения

Valio станет первой в России компанией, которая предложит молоко в упаковке из растительного сырья. Упаковка от Tetra Pak более чем на 80% состоит из возобновляемых природных материалов – картона и полимеров растительного происхождения, полученных из сахарного тростника. Её использование позволит сократить суммарный объем обычного пластика (из углеводородного сырья) в упаковке продуктов Valio на 52 тонны в год и значительно снизит совокупный объем выбросов CO2-экв. 

С ноября 2020 года будет осуществляться постепенный переход всего российского ассортимента молока Valio (0%, 1.5%, 2.5%, 3.2%, «Отборное», «Детское»), а также сливок 10% 1 л на новую растительную упаковку. Её основу составляет картон, а также полимеры растительного происхождения. В отличие от традиционного пластика, являющегося результатом переработки нефтепродуктов, внешний полимерный слой в новой упаковке произведен из биоэтанола, полученного из сахарного тростника. Крышка полностью состоит из материалов растительного происхождения. Все компоненты в составе этой упаковки, как и любой другой упаковки Tetra Pak, могут быть переработаны, позволяя при этом экономить невозобновляемые ресурсы планеты.

Объем выбросов, которыx удастся избежать благодаря внедрению новой растительной упаковки для ассортимента российского молока Valio, эквивалентен 98,5 т CO2-экв в год– это примерно столько же, сколько образует легковая машина, если объедет 1894 раза вокруг экватора. Выбирая такую упаковку, потребитель может быть уверен в соблюдении всех стандартов устойчивого бизнеса: производитель контролирует производство сырья, его транспортировку, качество и экологическую безопасность процессов.

«Для Valio устойчивое развитие — это не просто политика, это реальные действия, которые должны приносить конкретные результаты и служить на благо планеты и общества. Использование упаковки, состоящей не менее чем на 80% из возобновляемого сырья, позволит сберечь ресурсы планеты, при этом сохранив качество и безопасность нашей продукции на высоком уровне. Для нас запуск этой упаковки – важная инвестиция в будущее», – прокомментировала Елена Кипенёва, старший вице-президент ООО «Валио», маркетинг и разработка продукции.

Производство нового формата упаковки осуществляется на мощностях компании Tetra Pak в Германии и Италии. Сырье для картонной части упаковки поступает от производителей, работающих в соответствии со стандартами FSC®, регламентирующими на международном уровне ответственное и бережное обращение с лесными массивами. Полимеры растительного происхождения производятся в Бразилии из источников, сертифицированных по стандартам международной некоммерческой организации Bonsucro.

Valio стала первой в мире молочной компанией, которая еще в 2015 году совместно с компанией Tetra Pak представила на рынке пилотный проект по производству молока в упаковке на базе сырья растительного происхождения. Сегодня в портфеле российского подразделения концерна уже представлен ассортимент продукции в упаковке, которая на 97 % состоит из растительного сырья – это немолочные напитки (глёги, кисели, соки Valio), а также безлактозное молоко Valio Eila ESL. Такая упаковка содержит на 71% меньше пластика по сравнению с пластиковой бутылкой, в 6 раз меньше обычного пластика по сравнению со стандартной упаковкой Tetra Pak.

«Мы отмечаем, что и у наших партнеров, и у потребителей растет запрос на экологически устойчивые продукты. И мы рады, что компания Valio выбрала для своей молочной продукции в России инновационную упаковку Tetra Pak из возобновляемых материалов растительного происхождения. Стратегия «Продукты питания. Люди. Будущее» ставит задачу к 2030 г. сделать бизнес Tetra Pak климатически-нейтральным. Ключевой элемент в достижении этой цели – наращивание в составе упаковки доли возобновляемых материалов, которые не только сохраняют ресурсы планеты, но и имеют низкий углеродный след», - Александр Криволапов, генеральный директор Tetra Pak в России, Украине, Беларуси, странах Центральной Азии и Кавказа.

Концерн Valio берет на себя ответственность за влияние бизнеса на окружающую среду и заботу о ней. Компания постоянно ищет передовые решения, соответствующие принципам устойчивого развития.Инициатива российского подразделения соответствует глобальному проекту Valio в Финляндии – построение углеродно-нейтральной цепочки производства молока к 2035 году.

09.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.11.2020 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация