Креатив

От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!

В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка. Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто «он» или «она», это всегда «мы».  

«Мы надеемся, что наш дебютный ролик понравится российским мамам, которые очень внимательно относятся к выбору детского питания.  Поэтому мы сделали особый акцент на финском качестве молочной смеси. Ведь это то, чем мы по праву гордимся!»  – рассказывает Елена Кипенева, вице-президент ООО «Валио», Продажи и Маркетинг.  

Благодаря превосходной финской экологии, натуральному молоку с собственных ферм, а также последним экспертным разработкам в области детского питания компании Valio удалось создать продукт, который полностью учитывает потребности и особенности организма ребенка. Ключевые преимущества молочной смеси Valio Baby – натуральные компоненты без пальмового масла, оптимальный набор витаминов и минералов и максимальная приближенность по составу к грудному молоку.

 

Поддержка включает в себя наружную рекламу, размещение в социальных сетях и в местах продаж, а также на популярных телеканалах в Санкт-Петербурге: ТНТ, ТНТ-4, Пятница, Россия-1, ТК Санкт-Петербург, ТВ-3, РЕН ТВ и Первый канал.

Детская молочная смесь Valio Baby впервые была представлена на российском рынке в конце 2016 года. Продукт изготавливается из свежего (не сухого) финского молока, содержит сбалансированный комплекс компонентов NutriValio, который включает пребиотик ГОС, лютеин и необходимые витамины и минералы для гармоничного развития ребенка на всех этапах вскармливания. Смесь представлена для разных возрастных категорий детей: Valio Baby 1 (от 0 до 6 месяцев), Valio Baby 2 (от 6 до 12 месяцев), Valio Baby 3 (старше 12 месяцев).

Питание играет важнейшую роль в формировании здоровья человека. Грудное молоко – это естественное питание, приготовленное самой природой. Материнское молоко содержит все необходимые пищевые компоненты, которые полностью соответствуют потребностям малыша и необходимы для здорового и гармоничного развития ребенка. Valio придерживается кодекса ВОЗ. Однако по медицинским показателям некоторые родители вынуждены выбирать искусственное вскармливание. Задача компании Valio – предложить детские молочные смеси, адаптированные к каждому этапу развития ребенка и максимально приближенные по составу к грудному молоку. 

CREDENTIALS

Valio
Елена Кипенева –вице-президент, Продажи и Маркетинг
Елена Касперская – директор по маркетингу
Юлия Ломкова – бренд-менеджер 

MullenLoweMoscow:
Михаил Пантелеев – креативный директор
Дарья Каурцева – старший арт-директор
Анна Лукьянова  – старший копирайтер
Анастасия Караматозян – директор по работе с клиентами
Мария Мелихова – старший менеджер по работе с клиентами
Екатерина Аксенова – директор по стратегии
Сергей Посулихин – старший продюсер 

Mad Cow Films Moscow:
Andy Pearson – режиссер
Андрей Кудин – 2-ой режиссер
Ирина Войнова – старший продюсер
Инна Альперович-Чихладзе – продюсер

13.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2019 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация