Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola

Красная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании - шаг, направленный на расширение аудитории бренда.
Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним ценности и вкусы самих потребителей. Поэтому неудивительно, что даже самому известному и успешному бренду с течением времени необходимо обновление.
Бренд Viola знаком и любим россиянами уже многие десятилетия. Сохраняя верность традициям, бренд всегда находился в контексте времени и чутко реагировал на запросы потребителей. Поэтому сегодня бренду необходим был бережный редизайн:
Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», ООО «Валио»
— Основная задача, которую мы преследовали, — привлечь новую аудиторию, при этом сохранив внимание лояльных потребителей. Именно поэтому редизайн должен был быть проведен очень аккуратно, без кардинальных перемен.
Следуя ценностям Viola, мы поставили вкус в центр коммуникации и сделали упаковку максимально привлекательной, разнообразной и при этом очень чистой.
- Бренд Viola развивается, появляются новые форматы и вкусы, меняется мир, а вместе с ним – ценности и предпочтения самих потребителей, - рассказала Оксана Стеганцева, бренд-менеджер категории плавленых сыров, ООО «Валио». - Даже самому любимому продукту с течением времени нужно обновление.
Основное изменение коснулось плавленого сыра Viola в «ваннах». Форма новой упаковки разработана финскими дизайнерами. Крышку теперь удобнее открывать и закрывать, а сама упаковка выглядит более эстетично за счет плавных линий. Цветовая дифференциация позволит покупателям быстрее ориентироваться и находить любимый вкус Viola в «ваннах» на полке. Обновлена и визуальная составляющая всей линейки Viola. Дизайн выполнен лаконично, логоблок на всех упаковках стал больше, изменилась внешность девушки Viola.
— Когда приходится работать с таким любимым и успешным брендом, то разрываешься между двумя желаниями: сделать лучшее, на что ты способен, все при этом изменив, или, наоборот, не менять практически ничего, подойдя к этому вопросу максимально тактично. В нашем случае стояла задача “измени, не меняя”, что мы и реализовали. Мы сохранили неотъемлемые черты Viola: девушку-блондинку и яркий красный цвет упаковки. Но сам образ стал более современным, стильным, живущим в реалиях сегодняшнего дня, - рассказал Леонид Фейгин, сооснователь DDVB и креативный директор агентства DDVB, реализовавшего проект редизайна.
На сегодняшний день Viola - один из лидеров категории на рынках Москвы и Петербурга по показателям знания и потребления. В ассортименте Valio представлено более 20 ассортиментных позиций плавленого сыра в различных форматах - в «треугольниках», ломтиках, «ваннах» и в мягкой упаковке. Продукция поставляется во всех федеральные округа страны, а также в ряд стран ближнего зарубежья.
Состав творческой группы:
- Леонид Фейгин, креативный директор и сооснователь DDVB
- Виктор Китаев, арт-директор DDVB
- Дарья Медведева, дизайнер DDVB
- Татьяна Лихачевская, дизайнер DDVB
- Анна Курятина, дизайнер DDVB
- Илья Баранов, арт-директор DDVB
- Люба Алпатова, руководитель проектов DDVB
- Алексей Михальцов, Денис Смуров, допечатная подготовка DDVB
17.02.2021
Еще статьи по теме
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Телеканал "Карусель": для мальчиков и девочек, а также их родителей - 21.07.2022
- Фабрика позитивных изменений: вечный двигатель добра - 20.07.2022
- Компания "ЭГИС" меняет дизайн упаковки препарата Супрастинекс® - 15.07.2022
- Сочный перекус. Разработка дизайна для нового вкуса - 04.07.2022
- Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров - 30.06.2022
- Бренд "Горячая штучка" провёл редизайн упаковки продукции и обновил позиционирование - 29.06.2022
- Hooper’s Hooch планирует укрепить позиции на рынке благодаря обновлению и импортозамещению - 29.06.2022
- "Осторожно! Вызывает привыкание!": DS1 Branding разработало айдентику новой линейки сдобного печенья для бренда "Mania" - 23.06.2022
- В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века" - 21.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий