Про дизайн

В кругу первых – агентство DS1 Branding обновило упаковку сыров VALIO в рамках One Valio Design

В кругу первых – агентство DS1 Branding обновило упаковку сыров VALIO в рамках One Valio Design

Упаковка в сырах – единственное средство коммуникации с потребителем, поэтому мы должны быть лучшими.

Выбор агентства

Для обновления линейки Valio обратилась к DS1 Branding: основная компетенция агентства – разработка и сопровождение брендов на рынке FMCG, а в портфеле уже имелись успешно реализованные совместные проекты. 

Задачи

НатальяИвакина, Head of Cheese & Butter Categories, Marketing department:

«Главной задачей проекта был редизайн упаковок желтых сыров Valio в рамках One Valio Design (графическая концепция c круглым бренд-блоком, объединяющая все продукты Valio). Нам нужно было сделать дизайн более ярким, заметным, современным и сформировать логоблок Valio на полке. Упаковка в сырах – единственное средство коммуникации с потребителем, поэтому мы должны быть лучшими.»

Дизайн предыдущей упаковки в коричневых цветах был создан еще в 2013 году. После эмбарго в 2014 году ассортимент сыров изменился и на полки добавились желто-оранжевые упаковки. Как результат – появилась разрозненность в цвете, продукция не смотрелась общим блоком и терялась среди конкурентного окружения.  

Процесс

Прежде чем приступить к проекту, стратегический отдел DS1 провел глубинные интервью с представителями целевых групп и исследования в точках продаж. Вместе с результатами кабинетной аналитики это позволило определить специфику аудитории Valio – люди, ориентирующиеся на проевропейский подход, тренды, культуру и ценящие Valio за высокое качество и уникальный яркий характер бренда. В большинстве случаев потребление сыра Valio является индивидуальным, имеющим элементы демонстративного характера. Ценовое позиционирование – значительно выше среднего. Для ядра целевой аудитории важно получать эстетическое удовольствие от покупки, ощущать, что они берут в руки особенный, выверенный до мелочей продукт. Упаковка должна подчёркивать имиджевую составляющую целевой группы и отчасти выполнять функцию стильного аксессуара, который можно взять с собой и не «прятать» в сумке.

Кроме того, важно было учесть территорию продаж: Москва и Санкт-Петербург. Жители центральной части России могут позволить себе и готовы к более новаторским визуальным решениям, выходящими за традиционные рамки.

Светлана Клупинска (Гречкасий), CEO, стратегический директор DS1 Branding:

 

«В этом кейсе мы работали не с креативом, а с системой дизайна. Нашей главной задачей помимо релевантности ЦА было обновить упаковку так, чтобы появилась понятная структура и возможность для дальнейшей адаптации. Также было необходимо продумать легко считываемую систему навигации и устранить разношерстность в линейке, образовавшуюся из-за использования разных цветовых решений.

Еще одной задачей было уйти от использования крафтовых техник и стилистик, ставших мейнстримовыми. Valio – компания, которая задаёт тренды, а не следует им»

При разработке визуального решения были предложены три разноплановые концепции: первая – максимально преемственная, во второй была сделана ставка на премиальность, в третьей – на трендовость.

Для оценки результата работы было проведено потребительское тестирование. По его результатам, представленная концепция DS1 показала самые высокие показатели по таким параметрам как «релевантность потребителю», «релевантность бренду Valio» и «время поиска на полке».

Комментарий одного из респондентов: «Разные цвета, легко ориентироваться. В углу находится значок, который помогает быстро найти тот или иной вкус».

Результат

В результате был сделан выбор в пользу концепции с использованием паттернов и более лаконичным дизайном – он обеспечивает необходимую яркость и выделяемость на полке, оставаясь понятным, четким и структурированным. Кроме того, этот вариант визуальной концепции позволяет максимально отстроиться от конкурентного окружения, которое использует преимущественно натуралистичные и мягкие формы.

Ксения Смирнова, ведущий дизайнер по упаковке DS1 Branding:

 

«При создании визуальной концепции мы разработали круглый коричневый логоблок Valio, позволяющий объединить все SKU в одну линейку и ярче выделить бренд на полке. Чтобы упаковки разных видов сыра различались между собой, сохраняя при этом единство, мы придумали геометрически простые, но броские паттерны, и усилили дифференциацию за счет цвета – для каждого сыра он свой. Цвета были использованы преемственные, что позволило сохранить узнаваемость.

Также мы задействовали дополнительные элементы дизайна: матрёшка, лист клевера, мельница – какие-то перешли с прошлых вариантов упаковки, какие-то совершенно новые. Это также сохраняет преемственность с предыдущим дизайном и способствует узнаваемости товара на полках.»

НатальяИвакина, Head of Cheese & Butter Categories, Marketing department:

«Мы полностью довольны проведенной работой и считаем, что в процессе сотрудничества с DS1 нам удалось создать упаковку, соответствующую глобальной концепции One Valio Design, а также отвечающую ценностям и бренда, и нашей аудитории.»

06.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р’ этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє РІ конце XX века РЅР° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать РЅР° современность через контркультурные наряды, без особых шансов РЅР° реализацию идей РІ РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Рё СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны РІ этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать РІ канве взлета Рё падения РЅРµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей СЃ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° РЅР° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая РїРѕ романтичному настрою РЅР° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° РЅР° модный фронт вместо конструкторов Рё швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Рё студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ РЅРµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века РґРѕ «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну РІ нищету Рё вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались СЃ периодами РЅСЌРїР°, «советского шика» Рё «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась РЅРµ готова Рє удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Рё индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем РІ РЎРЎРЎР  РЅРµ признавалось Рё РІ должной мере РЅРµ изучалось, что Рё сыграло РІ итоге ключевую роль РІ поисках альтернатив РЅР° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, РґРѕ самых вычурных художественных форм. Рљ концу РҐРҐ века размылось Рё понимание мейнстрима РІ РјРѕРґРµ, Сѓ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. РќРѕ, РіРѕРІРѕСЂСЏ Рѕ РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Рѕ жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Рё крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. РќРµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя РЅР° грани перформанса Рё дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство РЅР° СЂРѕРє-сцене, РІ сквотах Рё РЅР° официальных подиумах. РЎ началом Перестройки отношение Рє представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Рє ироничному Рё заинтересованному. РќРѕ еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ СЃ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность РІ области РјРѕРґС‹ активно процветала Рё РІ студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Рё вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась РЅР° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, РЅРµ принимая РІ расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ РІ рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, РіРґРµ имена советских дизайнеров переплелись СЃ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились РїРѕ‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация