Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси

Российское подразделение финского молочного концерна Valio обратилось в агентство DDVB с запросом на разработку дизайна упаковки для новой линейки йогуртов «Смусси». Перед агентством DDVB стояла задача создать яркую концепцию новой линейки йогуртов-смусси Valio для тех, кто активно следит за модой, новыми трендами, любит новинки и ищет возможности ненадолго сбежать от рутины серых дней в воображаемое путешествие туда, где яркие вкусы неотделимы от пользы для здоровья.
Контрастный дизайн упаковки объединяет в себе фудзону, украшенную тенями на переднем плане с плоской графикой заднего плана, которая скорее напоминает Арт-Деко — стиль живописи, полюбившейся владельцами вилл на островах Средиземного моря.
Название линейки традиционно помещено в центр композиции и замкнуто кругом, что акцентуализирует внимание на объектах, помещённых внутрь, в то время как логотип бренда, смещённый выше, является гарантом высокого качества. Внимание на фудзоне удерживается благодаря эффекту контраста объёмного переднего плана с 2D фоном.
Свою новую тропическую линейку йогуртов Смусси Valio поддержала красочной рекламной кампанией. В ней радужный тукан под игривый ритм путешествует по странам и городам, открывая новые вкусы линейки.
Визуальный стиль ролика повторяет дизайн упаковки. На экране 2D-объекты существуют в 3D-мире, создавая атмосферу, которая выделяет трёхмерного тукана и фрукты — внимание задерживается только на самом важном. Бодрый голос напевает незатейливый мотив, будто придуманный на ходу. Это создаёт эффект спонтанной игры, случайной радости — именно того, чем является йогурт Смусси от Valio.
15.04.2020
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...













Комментарии
Написать комментарий