Новости компаний

Valio представил новый дизайн упаковок молока

Valio представил новый дизайн упаковок молока

Всю обновленную линейку продукции можно будет найти на полках российских магазинов уже в январе 2017 года.

В новом оформлении использованы образы, подчеркивающие европейское происхождение бренда Valio и премиальное качество продуктов, – виды природы, которые напоминают Финляндию и Северо-Запад России, где по заказу и под контролем компании производятся молоко и сливки Valio.
На пачках размещено личное обращение генерального директора ООО «Валио» Рауля Леннстрема к покупателям: «Благодарю вас за выбор молочных продуктов Valio! Я рад поделиться с вами и вашей семьей их пользой и прекрасным вкусом!»

Для улучшения видимости продукта на полке и узнаваемости бренда увеличен размер логоблока, добавлен объединяющий всю линейку элемент - молочный всплеск.

В процессе редизайна были сохранены основные, узнаваемые элементы упаковок, прежде всего, цветовая кодировка, которая зависит от жирности продукта: для молока - красный для 3,2 %, фиолетовый – для 2,5 %, синий – для 1,5 % и голубой – для 0%; для сливок – зеленый для 20 % (кулинарные), коричневый – для 10 % (для кофе).

Valio представил новый дизайн упаковок молока.

На новых упаковках также размещен логотип Elite, означающий, что продукция Valio производится из молока высочайшего качества (сорт «Элит). На боковой поверхности пакетов перечислены основные преимущества продукта: единые стандарты качества для всех подразделений Valio, молоко от лучших аттестованных компанией хозяйств, гарантированное отсутствие ГМО и антибиотиков. 

Новинки этого года – сливки Valio для взбивания 36 %, а также сливки для кофе 10 %, 500 г, представлены в новом дизайне и уже доступны для продажи в крупных сетях Москвы и Санкт-Петербурга. 

28.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.12.2016 11:24 | сообщение #1
 

Забыли или не выгодно "топлёное молоко"? В этой линейке его нет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация