Новости компаний

Valio представил новый дизайн упаковок молока

Valio представил новый дизайн упаковок молока

Всю обновленную линейку продукции можно будет найти на полках российских магазинов уже в январе 2017 года.

В новом оформлении использованы образы, подчеркивающие европейское происхождение бренда Valio и премиальное качество продуктов, – виды природы, которые напоминают Финляндию и Северо-Запад России, где по заказу и под контролем компании производятся молоко и сливки Valio.
На пачках размещено личное обращение генерального директора ООО «Валио» Рауля Леннстрема к покупателям: «Благодарю вас за выбор молочных продуктов Valio! Я рад поделиться с вами и вашей семьей их пользой и прекрасным вкусом!»

Для улучшения видимости продукта на полке и узнаваемости бренда увеличен размер логоблока, добавлен объединяющий всю линейку элемент - молочный всплеск.

В процессе редизайна были сохранены основные, узнаваемые элементы упаковок, прежде всего, цветовая кодировка, которая зависит от жирности продукта: для молока - красный для 3,2 %, фиолетовый – для 2,5 %, синий – для 1,5 % и голубой – для 0%; для сливок – зеленый для 20 % (кулинарные), коричневый – для 10 % (для кофе).

Valio представил новый дизайн упаковок молока.

На новых упаковках также размещен логотип Elite, означающий, что продукция Valio производится из молока высочайшего качества (сорт «Элит). На боковой поверхности пакетов перечислены основные преимущества продукта: единые стандарты качества для всех подразделений Valio, молоко от лучших аттестованных компанией хозяйств, гарантированное отсутствие ГМО и антибиотиков. 

Новинки этого года – сливки Valio для взбивания 36 %, а также сливки для кофе 10 %, 500 г, представлены в новом дизайне и уже доступны для продажи в крупных сетях Москвы и Санкт-Петербурга. 

28.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
29.12.2016 11:24 | сообщение #1
 

Забыли или не выгодно "топлёное молоко"? В этой линейке его нет.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.11.2017 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация