Креатив

ABI PRODUCT представит новую коммуникационную платформу бренда "Горячая штучка"

ABI PRODUCT представит новую коммуникационную платформу бренда "Горячая штучка"

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о завершении разработки новой коммуникационной платформы бренда «Горячая штучка», созданной совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Компания обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представила новую долгосрочную коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы: бренд «Горячая штучка» - это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь героев.

На основе общего посыла коммуникационной платформы совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow была разработана креативная идея: в современной кулинарной мастерской «Горячая штучка» создаются совершенно уникальные «прокачанные» продукты необычного формата с яркими вкусами, которые гораздо круче привычной всем еды.

Идея визуализирована в имиджевом видеоролике, который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с 26 августа. По сюжету ролика брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные продукты, придавая им новые формы и вкусы – именно так создаются продукты-флагманы бренда «Горячая штучка»: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца». Слоган кампании «Прокачана как надо» дополнен бренд-слоганом «Для тех, кто любит поярче».      

Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате OLV-роликов.

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABIProduct: «Новая коммуникационная платформа поддерживает уникальность продуктов и нестандартный подход к формированию ассортиментной линейки бренда. Флагманский продукт бренда «Чебупели» в свое время был создан на стыке двух разных продуктов и стал первооткрывателем целой категории «горячие мясные снеки».«Горячая штучка» - один из ярких брендов компании и лидеров рынка в своей категории. Только за первое полугодие 2019 года совокупный объем продаж бренда вырос более чем на 35%.

В этом году мы решили не просто выйти с федеральной рекламной кампанией, а разработать единую долгосрочную креативную платформу, уже в рамках которой будут создаваться различные креативные идеи. Такая стратегия позволит нам усилить восприятие бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора категорий полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. А кроме того, закрепить идею в сознании покупателей, что все продукты нашего бренда, даже если это такая классика жанра как пельмени, в умелых руках кулинарного ателье «Горячая штучка» становятся по-настоящему уникальными».

Ранее в этом году бренд уже «прокачал» свою digital-коммуникацию в рамках новой философии «#ярчизм», которая находит применение не только в собственных медиа бренда, но и активно используется при взаимодействии с киберспортивной аудиторией.

Андрей Зайцев, креативный директор Wunderman Thompson Moscow: «Для нас кампания стала вызовом в самом положительном смысле слова: нам повезло разрабатывать новую платформу для известного и яркого бренда – «Горячая штучка». Это настоящая «агентская удача»: классный бренд, смелый клиент, открытый ко всему новому - что еще нужно, чтобы получить удовлетворение и от процесса, и от результата. С удовольствием продолжаем работу над следующими проектами!».

26.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2025 - 06:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация