ABI PRODUCT представит новую коммуникационную платформу бренда "Горячая штучка"

Дата публикации: 26.08.2019
Раздел: Креатив

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о завершении разработки новой коммуникационной платформы бренда «Горячая штучка», созданной совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.

Компания обновила позиционирование бренда «Горячая штучка» и представила новую долгосрочную коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы: бренд «Горячая штучка» - это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь героев.

На основе общего посыла коммуникационной платформы совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow была разработана креативная идея: в современной кулинарной мастерской «Горячая штучка» создаются совершенно уникальные «прокачанные» продукты необычного формата с яркими вкусами, которые гораздо круче привычной всем еды.

Идея визуализирована в имиджевом видеоролике, который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с 26 августа. По сюжету ролика брутальный шеф-повар «прокачивает» привычные продукты, придавая им новые формы и вкусы – именно так создаются продукты-флагманы бренда «Горячая штучка»: «Чебупели», «Бульмени», «Чебупицца». Слоган кампании «Прокачана как надо» дополнен бренд-слоганом «Для тех, кто любит поярче».      

Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате OLV-роликов.

Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABIProduct: «Новая коммуникационная платформа поддерживает уникальность продуктов и нестандартный подход к формированию ассортиментной линейки бренда. Флагманский продукт бренда «Чебупели» в свое время был создан на стыке двух разных продуктов и стал первооткрывателем целой категории «горячие мясные снеки».«Горячая штучка» - один из ярких брендов компании и лидеров рынка в своей категории. Только за первое полугодие 2019 года совокупный объем продаж бренда вырос более чем на 35%.

В этом году мы решили не просто выйти с федеральной рекламной кампанией, а разработать единую долгосрочную креативную платформу, уже в рамках которой будут создаваться различные креативные идеи. Такая стратегия позволит нам усилить восприятие бренда «Горячая штучка» как бесспорного новатора категорий полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. А кроме того, закрепить идею в сознании покупателей, что все продукты нашего бренда, даже если это такая классика жанра как пельмени, в умелых руках кулинарного ателье «Горячая штучка» становятся по-настоящему уникальными».

Ранее в этом году бренд уже «прокачал» свою digital-коммуникацию в рамках новой философии «#ярчизм», которая находит применение не только в собственных медиа бренда, но и активно используется при взаимодействии с киберспортивной аудиторией.

Андрей Зайцев, креативный директор Wunderman Thompson Moscow: «Для нас кампания стала вызовом в самом положительном смысле слова: нам повезло разрабатывать новую платформу для известного и яркого бренда – «Горячая штучка». Это настоящая «агентская удача»: классный бренд, смелый клиент, открытый ко всему новому - что еще нужно, чтобы получить удовлетворение и от процесса, и от результата. С удовольствием продолжаем работу над следующими проектами!».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147518.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100