Хлебозавод №22 получил новый образ!

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.
Разработка дизайна для хлеба всегда сложная задача, потому что хлеб - товар не просто повседневного спроса, а очень быстрого потребления. У старых московских заводов уже давно есть своя аудиторя и при смене дизайна важно сохранять преемственность, чтобы не растерять лояльных потребителей. Но время не стоит на месте и движение вперёд к более современным и ярким решениям просто необходимо. Поэтому мы обновили дизайн логотипа, сохранив форму в виде буханки, немного скорректировав начертание и размер. Он остался довольно традиционным, подчеркивающим рациональный характер и имидж бренда, которому можно доверять.
Площадь брендирования в дизайне упаковки стала больше, введена цветовая и стилистическая дифференциация по линейкам, учитывающая тот факт, что хлеб обычно лежит на полке и довольно сложно образует бренд-блок. К тому же потребителям важно видеть сам продукт, поэтому было оставлено достаточное количество пустого пространства.
Всего было разработано более 20 позиций для трёх линеек: основной, с добавленной пользой и хлебцев.
14.08.2019
Еще статьи по теме
- Ребрендинг "Пит-Продукт" - 07.11.2019
- Зарядись энергией J7 - 05.08.2019
- Новый продукт для компании Nutricia - 23.04.2019
- Новый дизайн упаковки "НОВО-ПАССИТ" - 19.03.2019
- Kidday: тебе бы таких друзей! - 15.03.2019
- Ура, Горыныч! (1) - 22.11.2018
- В небо! В море! (1) - 25.09.2018
- Редизайн упаковки мясных продуктов "Ядрёна Копоть" - 04.06.2018
- Лакомства для здоровья - 19.02.2018
- Dolce Albero (1) - 17.01.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий