Разработка дизайна упаковки для лимонадов "Бавария"

Ещё один проект для нашего постоянного партнёра – группы компаний «Пивоваренный дом «Бавария».
Нынешний регион присутствия бренда – Южный федеральный округ, с характерным для него визуальным кодом, но амбиции бренда простираются ещё дальше. Мы должны были создать современный и универсальный дизайн для традиционных лимонадов, который привлечет широкую аудиторию, включая покупателей разных ценовых сегментов.
Чтобы подчеркнуть особое качество продуктов и выделиться среди большого разнообразий конкурентов, мы разработали уникальную форму ПЭТ бутылки для двух форматоров: литровая для большой компании и праздничного застолья, и поллитровая для личного употребления и охлаждения в жару.
Фактурные волны, расположенные в нижней части бутылки передают настроение бренда и поддерживаются в дизайне этикетки, где сочные фрукты буквально плывут в освежающей прохладе газированной воды.
Мы адаптировали дизайн на весь ассортимент вкусов и форматов, который насчитывает более 10 SKU. Этим летом мы будем охлаждаться с «Баварией!
18.07.2024
Еще статьи по теме
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий