Дизайн упаковки для "Валента Фарм"
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки мультикатегорийного бренда «9 месяцев» компании «Валента Фарм».
АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний.
Задача для агентства была настолько же интересной, насколько уникален бренд «9 месяцев»: это единственный на рынке мультикатегорийный бренд препаратов для беременных и кормящих женщин. В портфеле поливитамины, моновитамины и микроэлементы, средства для борьбы с проблемами и недомоганиями во время беременности (например, средства от отеков, растяжек, токсикоза), а также сопутствующие средства — такие как тест на беременность.
Дизайн упаковки должен был соответствовать высокому уровню и качеству препаратов и доносить ключевые преимущества каждого из продуктов в линейке.
Мы усилили брендинг, сделав логотип в верхней части упаковки ярким и заметным. В основе дизайн-концепции появилось цветное фотоизображение женщины, излучающей уверенность и счастье. Это безмятежная и натуральная фотография акцентирует внимание на естественности протекания беременности и отсутствии каких-либо сложностей. Для усиления этого эффекта спокойствия мы использовали дополнительные нежные пастельные цвета.
Внутри линейки чёткая дифференциация: введено цветовое кодирование разных категорий, сгруппированы в одном блоке показания к применению, дозировка и форма выпуска препарата.
Мы используем все возможности для удобного мерчандайзинга: у упаковки два «лица», на боковинах понятно и информативно рассказано о составе и полезных свойствах ингредиентов.
Внутрь упаковки вложена листовка, для которой мы разработали дизайн. Мы сделали интересным чтение инструкции: разработанные нами инфографичные элементы помогают быстро сориентироваться и найти нужную для себя информацию.
Портфель развивается, будут появляться новые препараты, и разработанная дизайн-концепция может быть легко масштабирована на новые категории внутри одной архитектуры.
31.03.2021
Еще статьи по теме
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий