Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).
Ключевым этапом было создание нового дизайна упаковки. Важно было подчеркнуть высокий уровень и качество препарата и создать визуальный образ продукта, доносящий ключевые преимущества, а именно:
- Синергию противовирусного и иммуномодулирующего действия;
- Эффективность действующего вещества. По данным исследования MediQ «Мнение практикующих врачей» 98% педиатров, которые назначают Инозин пранобекс в своей практике, считают его высокоэффективным или эффективным;
- Мировой признанный опыт применения. Молекула Инозина пранобекса разработана во Франции в 1969 году и зарегистрирована более чем в 70 странах мира.
Главной идеей дизайна стал именно синергетический эффект препарата. Мы предложили сложные контрастные цвета, объединённые кругом, в котором указаны показания к применению.
В линейке бренда два препарата с разным статусом: сироп — безрецептурный, таблетки отпускаются по рецепту, поэтому дизайн имеет несколько общих элементов и явные визуальные различия для большей дифференциации.
На основе дизайна упаковки мы разработали фирменный стиль и брендбук, в котором описали систему визуальной идентификации бренда, правила вёрстки упаковки и рекомендации по использованию констант фирменного стиля и фотоизображений для последующих коммуникаций, а также шаблон презентации.
Для медицинских представителей был разработан дизайн буклета, листовки, круга-пикколо, позволяющего определить дозировку препарата, а также дизайн ролл-апа, помогающий работе на конференциях.
29.03.2021
Еще статьи по теме
- Август: время собирать урожай - 09.08.2022
- IN+U - инновационные растительные продукты - 03.08.2022
- NewBiz провели ребрендинг в рамках трансформации из агентства в IT-сервис - 03.08.2022
- Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding - 01.08.2022
- Новые вкусы мороженого "Золотой Стандарт": разработка дизайна упаковки Depot - 01.08.2022
- Автоконцерн Bugatti обновил айдентику и расширил позиционирование - 01.08.2022
- Один магазин для "100 дел" - 28.07.2022
- Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения - 25.07.2022
- SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль - 22.07.2022
- Eagle Energy: Разработка фирменного стиля Depot - 21.07.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий