Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний. В Wellhead компания обратилась за комплексным проектом обновления бренда НОРМОМЕД® (действующее вещество Инозин пранобекс).
Ключевым этапом было создание нового дизайна упаковки. Важно было подчеркнуть высокий уровень и качество препарата и создать визуальный образ продукта, доносящий ключевые преимущества, а именно:
- Синергию противовирусного и иммуномодулирующего действия;
- Эффективность действующего вещества. По данным исследования MediQ «Мнение практикующих врачей» 98% педиатров, которые назначают Инозин пранобекс в своей практике, считают его высокоэффективным или эффективным;
- Мировой признанный опыт применения. Молекула Инозина пранобекса разработана во Франции в 1969 году и зарегистрирована более чем в 70 странах мира.
Главной идеей дизайна стал именно синергетический эффект препарата. Мы предложили сложные контрастные цвета, объединённые кругом, в котором указаны показания к применению.
В линейке бренда два препарата с разным статусом: сироп — безрецептурный, таблетки отпускаются по рецепту, поэтому дизайн имеет несколько общих элементов и явные визуальные различия для большей дифференциации.
На основе дизайна упаковки мы разработали фирменный стиль и брендбук, в котором описали систему визуальной идентификации бренда, правила вёрстки упаковки и рекомендации по использованию констант фирменного стиля и фотоизображений для последующих коммуникаций, а также шаблон презентации.
Для медицинских представителей был разработан дизайн буклета, листовки, круга-пикколо, позволяющего определить дозировку препарата, а также дизайн ролл-апа, помогающий работе на конференциях.
29.03.2021
Еще статьи по теме
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий