Айдентика Золото Ыныкчана
Старательская артель «Золото Ыныкчана» — компания международного уровня, эксперт в добыче рассыпного золота, которая занимает 2 место в регионе.
В ходе предварительного обсуждения проекта с клиентом стало понятно, что новый визуальный стиль нужен в первую очередь для формирования HR-бренда компании, так как работы в основном сезонные и штат обновляется ежегодно примерно на 30%.
Нужен был визуальный образ, который бы полноценно и эффективно работал для достижения стратегической цели — положительного имиджа работодателя.
Мы должны были отразить много аспектов: отличную репутацию компании, её надежность в исполнении своих обязательств, её современность и комфортные условия работы для сотрудников. Ведь добыча золота — это трудоемкий и технологичный процесс.
Важно было сохранить компоновку знака и цветовое решение, чтобы обеспечить преемственность предыдущего дизайна.
В итоге был разработан новый логотип, состоящий из знака-монограммы и шрифтовой композиции, транслирующий уверенность и основательность. Мы стилизовали буквы монограммы под классические штампы на золотых слитках; дополнительную технологичность и брутальность знаку артели придаёт острая форма гексагона.
Мы также разработали гайдлайн и систему правил использования логотипа на различных носителях, включающих даже легендарный самолёт АН-2.
Новая визуальная идентификация позволит выстроить более эффективную коммуникацию как с сотрудниками, так и с партнёрами компании.
22.03.2021
Еще статьи по теме
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий