Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Бренд «Жарушка» изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне — смокеры, грили, итальянские печи — и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа.
Компания «Жарушка» — настоящие властелины огня, их отличает надёжность, безопасность, технологичность. Их клиенты — профессионалы с мировым именем, их печи и грили установлены в лучших российских ресторанах. Дело оставалось за малым, нужно было былинность скрестить с брутальной технологичностью, чтобы визуальный образ соответствовал сути бренда.
Логотип приобрёл брутальные черты, в нём появилась дерзость и намёк на былинность.
Из буквы «Ж» сделан фирменный знак, который может жить отдельно от логотипа. Кто-то видит в нём трезубец, кто-то вилы, а кто-то даже Змея Горыныча.
19.03.2021
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн логотипа беларуской компании DVERIDOM - 17.04.2021
- В BURO.MT обновили украинский супербренд "Пакунок маляти" - 14.04.2021
- Белый хлеб по новым правилам: Leipurin и AVC разработали линейку "Овсяная культура" - 13.04.2021
- Визуальный экскурс в историю "Росгосстраха": Linii представили юбилейный стиль к 100-летию компании - 09.04.2021
- Дизайн упаковки для "Валента Фарм" - 31.03.2021
- Яндекс поменял логотип - 31.03.2021
- Ребрендинг федеральной лизинговой компании Интерлизинг - 30.03.2021
- Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм" - 29.03.2021
- Jekyll&Hyde создал техно-визуал для сервиса по кибербезопасности - 29.03.2021
- Ventmachine - разработка визуальной системы для производителя вентиляционного оборудования - 25.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий