Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Бренд «Жарушка» изначально создавался для производства русских печей и было подобрано характерное название и жар-птица как символ, добавляющая фольклорные нотки образу. За 10 лет с момента запуска компания стала выпускать широкий ассортимент другого оборудования для приготовления на огне — смокеры, грили, итальянские печи — и встал вопрос несоответствия нынешнему моменту изначального мягкого образа.
Компания «Жарушка» — настоящие властелины огня, их отличает надёжность, безопасность, технологичность. Их клиенты — профессионалы с мировым именем, их печи и грили установлены в лучших российских ресторанах. Дело оставалось за малым, нужно было былинность скрестить с брутальной технологичностью, чтобы визуальный образ соответствовал сути бренда.
Логотип приобрёл брутальные черты, в нём появилась дерзость и намёк на былинность.
Из буквы «Ж» сделан фирменный знак, который может жить отдельно от логотипа. Кто-то видит в нём трезубец, кто-то вилы, а кто-то даже Змея Горыныча.
19.03.2021
Еще статьи по теме
- Компания Призма Пик провела ребрендинг (2) - 19.05.2022
- Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане - 17.05.2022
- Пару месяцев назад в центре Москвы в двухэтажном особняке XIX века открылась первая точка сети фастфуда Crisper - 13.05.2022
- Фирменный стиль для транспортной компании от агентства ZAMEDIA (1) - 12.05.2022
- Брендинг облачного оператора Облако.ру - 26.04.2022
- Брендинг промышленной группы Temac - 11.04.2022
- Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория - 06.04.2022
- Вышка ГКС. Фирменный стиль образовательного проекта - 01.04.2022
- Содружество. Разработка айдентики мероприятия (1) - 30.03.2022
- Обновлен логотип "Радио Зенит" - 29.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий