Хлебозавод №22 получил новый образ!

Дата публикации: 14.08.2019
Раздел: Новости

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.


Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки продукции и обновило логотип для завода с 50-летней историей.

Разработка дизайна для хлеба всегда сложная задача, потому что хлеб - товар не просто повседневного спроса, а очень быстрого потребления. У старых московских заводов уже давно есть своя аудиторя и при смене дизайна важно сохранять преемственность, чтобы не растерять лояльных потребителей. Но время не стоит на месте и движение вперёд к более современным и ярким решениям просто необходимо. Поэтому мы обновили дизайн логотипа, сохранив форму в виде буханки, немного скорректировав начертание и размер. Он остался довольно традиционным, подчеркивающим рациональный характер и имидж бренда, которому можно доверять.

Площадь брендирования в дизайне упаковки стала больше, введена цветовая и стилистическая дифференциация по линейкам, учитывающая тот факт, что хлеб обычно лежит на полке и довольно сложно образует бренд-блок.  К тому же потребителям важно видеть сам продукт, поэтому было оставлено достаточное количество пустого пространства. 

Всего было разработано более 20 позиций для трёх линеек: основной, с добавленной пользой и хлебцев. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147463.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100