Новости компаний

Mirinda представляет вкусоворот Mix-It

Mirinda представляет вкусоворот Mix-It

Компания PepsiCo запускает новые вкусы популярного газированного напитка Mirinda. Линейка получила название Mirinda Mix-It, в нее войдут два вкуса — освежающий «Клубника-личи» и сочный «Ананас-груша».

Новинки теперь еще проще найти на полках магазинов благодаря ярким дизайнам упаковки. Напитки представлены в трех популярных форматах. Компактная алюминиевая банка 0,33л поместится даже в маленькой сумке, а бутылки 0,5л 1л и 1.5л позволят насладиться напитком в компании друзей.

«Вкусы новинок выбраны неслучайно, — рассказывает бренд-менеджер Артур Серопян.  — Мы знаем, что каждый четвертый потребитель делает выбор в пользу новых вкусов[1]. И особенный интерес у покупателей вызывают напитки, в которых сочетается несколько вкусов сразу. «Клубника-личи» и «Ананас-груша» получили высокую оценку на этапе тестирований. Поэтому мы надеемся, что линейка Mirinda Mix-It понравится всем нашим потребителям».

Перемены отмечены запуском масштабной рекламной кампании со слоганом «Лови вкусоворот». Вкусоворот – это водоворот эмоций и впечатлений от вкусов любимых напитков. Mirinda скрашивает серые будни и превращает рутину в веселое приключение.

Идею «вкусоворота» отразят блогеры в популярном среди подростков приложении TikTok. Они снимут смешные видеоверсии своих превращений с помощью Mirinda и предложат пользователям снять свой ролик с перевоплощением.

Новая коммуникация – первая за последние пять лет рекламная кампания бренда. Она включает в себя яркий рекламный ролик на ТВ, в котором сочные вкусы Mirinda Mix-It сравниваются с разноцветной волной — освежающей и бодрящей. Кроме того, поддержка будет включать промо в социальных сетях и в онлайн-медиа, продвижение в точках продаж, интеграцию на летних фестивалях.

Следите за яркими новостями Mirinda в социальных сетях и присоединяйтесь к флешмобу перевоплощений в TikTok!


 

[1] По данным Ipsos TURF 2017

27.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.09.2020 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация