Новости компаний

Viber стал официальным мессенджером баскетбольного клуба ЦСКА

Viber стал официальным мессенджером баскетбольного клуба ЦСКА

Viber стал партнером Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. В рамках сотрудничества Viber получил статус официального мессенджера клуба.

Взаимовыгодное партнерство позволит ЦСКА идти в ногу с современными технологиями и предлагать болельщикам наиболее удобный и интерактивный формат коммуникации. В сообществе клуба будут публиковаться новости о жизни и спортивных достижениях команды, голосования за лучших игроков по итогам матча, лотереи, розыгрыши призов. Это позволит болельщикам быть в курсе всех событий клуба и активно участвовать в жизни команды, а совместный стикерпак позволит в полной мере делиться радостью побед.

«Сегодня Viber – один из самых “спортивных” мессенджеров в мире, и мы гордимся тем, что список наших партнеров пополнился таким титулованным и горячо любимым в России баскетбольным клубом, как ЦСКА. Мы уверены, что наше сотрудничество позволит болельщикам и команде оценить все преимущества современных цифровых платформ и стать еще ближе друг к другу», - комментирует Атанас Райков, директор по развитию бизнеса Viber в странах Восточно-Центральной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки и СНГ.

«Мы рады, что Viber стал частью нашей сплоченной команды. Уверены, что благодаря такому сотрудничеству мы выведем общение с нашими болельщиками на новый высокотехнологичный уровень и сможем предложить им множество интерактивных возможностей, а значит, еще сильнее почувствуем их поддержку. Это очень важно как для бизнеса, так и для спортивных достижений команды», - прокомментировал президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин.

Сотрудничество с ЦСКА поддерживает статус Viber как официального мессенджера лучших спортивных клубов мира. На данный момент материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten, является генеральным спонсором ФК “Барселона” и французского ФК “Олимпик де Марсель”, а также Viber выступает официальном партнером футбольного клуба «Спартак» - первого российского футбольного клуба, открывшего сообщество в Viber и является официальным коммуникационным каналом для баскетбольного клуба Golden State Warriors.

16.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2019 - 21:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация