Креатив

Cartoon Network покажет лучшие истории тех, кто гордится своими отличиями

Cartoon Network покажет лучшие истории тех, кто гордится своими отличиями

В рамках антибуллинговой кампании телеканал провел челлендж #БудьОтличным.

CartoonNetwork, один из ведущих детских телеканалов, входящий в портфолио «Медиа Альянс», провел ежегодную антибуллинговую кампанию под слоганом «Отличаться — это отлично!». Социальную инициативу канала поддержали АНО «БО «Журавлик», программа «Травли NET» и благотворительный фонд «Галчонок», а также проекты «Family Tree» и «Детям о важном». Главным событием кампании стал челлендж #БудьОтличным, в котором приняли участие несколько сотен человек, среди которых двукратная паралимпийская чемпионка по плаванию Олеся Владыкина, телеведущий Дмитрий Игнатов, общественно-политический деятель Ксения Безуглова, блогеры Рома Желудь (@romaacorn) и Аня Зенькович (@ochen.panda), а также детская писательница Наталья Ремиш.

Ключевой темой антибуллинговой кампании Cartoon Network в этом году стали отличия. Любые индивидуальные характеристики могут послужить поводом для травли — рост, вес, очки, цвет волос, веснушки, одежда, хобби, манера говорить, национальность, профессия родителей, слишком хорошие или слишком плохие оценки — буквально что угодно. Поэтому в рамках кампании Cartoon Network предлагал своим юным зрителям пересмотреть отношение к собственным отличиям и отличиям других детей, донести важную идею о том, что отличия не должны быть предлогом для конфликтов и буллинга — ведь именно они делают всех людей уникальными и особенными.

Поддержать инициативу Cartoon Network и поделиться своей историей мог любой желающий: в рамках кампании в социальных сетях был запущен челлендж, который призывал рассказать, как отличия помогли добиться успеха, какие особенности стали ключом к достижению целей. Каждый мог своим примером вдохновить людей отличаться и позволять отличаться другим. Все посты с хэштегами кампании #БудьОтличным #БудьДругом #ТравлиНет #КасаетсяКаждого публиковались в специальном разделе на сайте Cartoon Network, а лучшие истории выйдут в эфир Cartoon Network.

«С буллингом рискует столкнуться каждый ребенок — неважно, ходит ли он в частную, государственную, престижную или профильную школу. Детям бывает непросто принять мир во всем его многообразии, поэтому задача взрослых — помочь им понять, что все люди разные, и это отлично. Ежегодные антибуллинговые кампании Cartoon Network обращаются в первую очередь к большой детской аудитории, стремясь доносить простые, но очень важные идеи в доступной и понятной форме. В этом году наш челлендж призывал не стесняться своих особенностей, не бояться своей непохожести, а гордиться этими отличиями и ценить их — ведь именно они делают нас личностями», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

«Существует стереотип, что с детьми нельзя или невозможно говорить о важном, что им еще рано или что они просто не поймут. На самом деле с детьми можно и нужно говорить почти обо всем на свете — в том числе и о важных вещах, которые помогут им избежать в будущем многих проблем. Буллинг как социальное явление нельзя искоренить полностью, но можно научить ребенка быть терпеливее, принимать чужие особенности и относиться к ним с пониманием, не бояться быть не таким как все. Мы живем в удивительном мире культурного, национального, социального разнообразия, и научиться принимать все его грани, уважать индивидуальные особенности каждого — это то, что действительно может помочь ребенку в процессе гармоничного развития», — говорит Наталья Ремиш, создательница проекта «Детям о важном».

Мария Свир, координатор программы «Травли NET»: «Они просто так играют», «Это же дети», «Меня тоже в школе обзывали — и ничего», «Ребенок сам виноват» — все эти фразы нередко встречаются в разговоре о школьной травле. На самом деле, в этих отговорках нет никакого смысла: травля — это не игра, а ребенок ни  в чем не виноват, тем более в том, что он чем-то отличается от других. И взрослым, которые отвечают за безопасность ребенка, и самим детям нужно научиться понимать, что буллинг — это болезнь, которой заражается весь коллектив, а жертвой в любой момент может стать каждый. Наши отличия не должны делать нас мишенью для преследования и насмешек, поэтому для антибуллинговой кампании Cartoon Network был выбран слоган «Отличаться — это отлично!». Особенности не нужно прятать или пытаться от них избавиться: они могут помочь добиться успехов и стать тем, кем действительно хочется стать».

Ольга Журавская, президент АНО «БО «Журавлик», создатель программы «Травли NET»: «Травля — это то, что отравляет жизнь не только тем, кто становится ее жертвой, но и всем окружающим. Сами агрессоры, не умеющие вести цивилизованный диалог, свидетели, вынужденные жить в постоянном внутреннем конфликте между страхом и стыдом, учителя, не способные справиться с ситуацией,  отчаявшиеся родители — от буллинга прямо или косвенно страдают все. Поэтому и бороться с проблемой лучше всего всем вместе. Для формирования здоровой, безопасной школьной экосистемы мы стремимся сотрудничать со всеми, кто разделяет наши идеи. Кампания «Отличаться — это отлично!»  созвучна ценностям программы «Травли NET»: одинаковых людей не бывает, мы все в чем-то непохожи на остальных — и это отлично!».

20.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.03.2019 - 08:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация