Новости

Cartoon Network и партнеры предлагают превратить особенности в достижения!

Cartoon Network и партнеры предлагают превратить особенности в достижения!

Отличаться — это отлично: Cartoon Network вместе с партнерами запускает в социальных сетях челлендж  #БудьОтличным #БудьДругом #КасаетсяКаждого в поддержку принятия особенностей каждого человека.

В этом году социальная инициатива канала призвана напомнить о том, как важно гордиться своими отличиями. 

Cartoon Network, один из ведущих детских телеканалов, входящий в портфолио «Медиа Альянс», вновь обращает внимание на такую серьезную проблему, как буллинг —агрессивное унижение одних детей другими. Эта социальная инициатива канала уже четвертый год подряд объединяет всю Россию. В этом году кампания стартует 7 ноября, а поддерживают ее АНО «БО «Журавлик», программа «Травли NET» и благотворительный фонд «Галчонок», а также проекты «Family Tree» и «Детям о важном».

Буллинг — одна из наиболее острых и серьезных проблем, стоящих перед современными школами в разных странах. В России, согласно исследованию НИУ ВШЭ[1], с травлей хотя бы раз в жизни сталкивался каждый второй ребенок. Причиной агрессивного преследования чаще всего становится непохожесть. Это могут быть необычные черты внешности, манера поведения и речи, социальный статус или этническая принадлежность — все, что делает ребенка не таким, как все. Поэтому главной идеей просветительской инициативы Cartoon Network в 2018 году стал слоган «Отличаться — это отлично!»: телеканал предлагает пересмотреть свое отношение к отличительным особенностям других и понять, что это их собственный путь к тому, чтобы стать личностью. Обращаясь к своей большой детской аудитории, Cartoon Network стремится донести важную идею о том, что отличия — это не повод для разногласий и конфликтов, ведь именно они делают всех людей уникальными.

В рамках кампании запущен челлендж, который призывает пользователей социальных сетей сгенерировать пост с помощью специального приложения на сайте druzhbaCN.ru и рассказать, как непохожесть помогла им добиться успеха. Все посты с хэштегами кампании #БудьОтличным #БудьДругом #ТравлиНет #КасаетсяКаждого появятся в специальном разделе на сайте Cartoon Network. Неважно, в чем уникальность человека — каждый может своим примером вдохновить людей отличаться и позволять отличаться другим. Лучшие истории попадут в проморолик и появятся в эфире Cartoon Network.

«Как правило, когда речь идет о буллинге, часто можно услышать словосочетание «идеальная мишень». Так обычно называют ребенка, который явно чем-то отличается: в нем есть что-то настолько уникальное, что это сложно игнорировать. Отличная — во всем многообразии смыслов — кампания Cartoon Network в этом году направлена как раз на то, чтобы помочь детям осознать: не надо стесняться своих отличий — они не делают нас мишенями, они делают нас личностями. Дети же только формируют свое представление об окружающем мире, поэтому они не всегда могут спокойно воспринимать чужие особенности, относиться к ним с пониманием.  Cartoon Network обращается к детской аудитории в яркой, понятной и близкой ей форме — с помощью своих мультфильмов, герои которых часто заметно выделяются на фоне остальных, но это не мешает им дружить и  вместе отправляться навстречу увлекательным приключениям. В конечном счете именно это помогает им осознать себя как личность, понять, кем они хотят быть», — комментирует Григорий Лавров, генеральный директор компании «Медиа Альянс».

«Биологически мы созданы так, чтобы быть ближе к своим, — искать похожих на нас людей и вместе с ними выживать. Однако общество развивается, становится разнообразным, и преимущество в нем получает тот, кто умеет шире смотреть на мир. Умением видеть плюс в отличиях обладают люди с лидерскими качествами. Именно они смогут создавать новые идеи, продукты и вести за собой команды. Они научились видеть шире устаревших стереотипов, а значит, смогут стать новаторами, не боясь быть отличными от других, и выстраивать отношения с людьми, так же принимая их отличия», — сообщила Наталья Ремиш, создательница проекта «Детям о важном».

Маша Рупасова, российский детский поэт и писатель, идеолог программы «Травли NET», участник команды АНО «БО «Журавлик»: «Для того, чтобы дети перестали травить друг друга, в первую очередь измениться должны мы, взрослые. Их будущее зависит от того, сумеем ли мы увидеть, что отличия нас не разделяют, а объединяют. И если у нас это получится, детям не останется ничего, кроме как последовать нашему примеру. Мы отличные, но в этом наше преимущество, позволившее нам стать самым успешным видом на Земле».

Ольга Журавская, президент АНО «БО «Журавлик», создатель программы «Травли NET»: «За год существования программы “Травли NET” мы выяснили три интересных факта о школьной травле: жертвой травли может стать кто угодно, от травли страдают абсолютно все члены коллектива, многие школы не умеют отличать травлю от конфликта. Проблема травли настолько велика, что для организации безопасного школьного пространства в России потребуется помощь всех неравнодушных людей. Нам очень нравится посыл кампании “Будь отличным”, ведь несмотря на то, что все мы отличаемся друг от друга, и об этом необходимо помнить, мы одинаковые в главном: нам всем больно, когда нас травят. Никакая личная внешняя или поведенческая особенность не должна становиться поводом для травли! И мы очень рады объединяться с единомышленниками и просто отличными людьми».

«Мы хотим жить в мирном мире. Но оказалось, что сейчас война ближе, чем кажется. Наши дети воюют друг с другом на переменах. Мы хотим это остановить, потому что отличия — не повод для вражды. Отличаться — отлично!» — говорит Анастасия Изюмская, основательница и руководительница FamilyTree.


 

[1] https://ioe.hse.ru/news/214755543.html

07.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.11.2018 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация