Новости

Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии

Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии

Инициатива телеканала дает возможность детям развлекаться и развивать воображение в дни самоизоляции, не подвергая себя опасности.

CartoonNetwork в дни самоизоляции приходит на выручку родителям, у которых уже заканчиваются идеи для семейного досуга. Чтобы детям не пришлось скучать дома, канал запустил онлайн-проект #CNВСЕГДАСТОБОЙ. Сайт проекта поможет провести время весело и с пользой: на странице размещены увлекательные игры по мотивам легендарных мультфильмов, которые развлекают и развивают воображение.                       

С помощью зажигательных видео Cartoon Network предлагает осваивать танцевальные движения вместе с Дарвином и Ричардом из сериала «Удивительный мир Гамбола», главными героями из мультфильма «Яблоко и Лук» и другими популярными персонажами. Для тех, кто предпочитает спокойные развлечения, опубликованы ролики, обучающие рисованию. Они помогут юным художникам воссоздать на бумаге любимых героев: Бист Боя («Юные титаны, вперед»), Бэтгерл, Вандервумэн, (DC Superhero Girls), Крэйга («Ручей Крэйга») и других. Не остались без внимания любители косплея и мастера на все руки: первые могут превратиться в Силача, Рэта или Человека-огня из сериала «Бен 10» благодаря видеоподсказкам, а вторые узнают, как самим сделать светильник с Суперкрошками из одноименного проекта или книжную закладку с Моджо Джоджо, героем того же мультфильма.

Инициатива Cartoon Network адресована не только детям, но и их родителям: учиться танцам или создавать необычные поделки проще и увлекательнее всей семьей. Кроме того, с проектом #CNВСЕГДАСТОБОЙ взрослые, работающие удаленно, могут быть уверены, что их дети не проказничают без присмотра, а заняты полезным и интересным делом.

Cartoon Network стремимся быть со своейаудиторией, где бы она ни находилась, и знает, что детям не так легко привыкнуть к «домашнему» образу жизни. Это гораздо проще сделать вместе с любимыми персонажами, которые теперь стали еще ближе. Они не просто развлекают и составляют юным зрителям компанию, пока те сидят дома: герои мультфильмов подсказывают родителям, как создать безопасные, комфортные условия для ребенка даже в непростое время пандемии. Благодаря проекту Cartoon Network #CNВСЕГДАСТОБОЙ стало еще проще проводить время дома весело, безопасно и креативно.

21.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация