Новости

Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии

Cartoon Network поможет родителям развлечь детей с пользой в дни пандемии

Инициатива телеканала дает возможность детям развлекаться и развивать воображение в дни самоизоляции, не подвергая себя опасности.

CartoonNetwork в дни самоизоляции приходит на выручку родителям, у которых уже заканчиваются идеи для семейного досуга. Чтобы детям не пришлось скучать дома, канал запустил онлайн-проект #CNВСЕГДАСТОБОЙ. Сайт проекта поможет провести время весело и с пользой: на странице размещены увлекательные игры по мотивам легендарных мультфильмов, которые развлекают и развивают воображение.                       

С помощью зажигательных видео Cartoon Network предлагает осваивать танцевальные движения вместе с Дарвином и Ричардом из сериала «Удивительный мир Гамбола», главными героями из мультфильма «Яблоко и Лук» и другими популярными персонажами. Для тех, кто предпочитает спокойные развлечения, опубликованы ролики, обучающие рисованию. Они помогут юным художникам воссоздать на бумаге любимых героев: Бист Боя («Юные титаны, вперед»), Бэтгерл, Вандервумэн, (DC Superhero Girls), Крэйга («Ручей Крэйга») и других. Не остались без внимания любители косплея и мастера на все руки: первые могут превратиться в Силача, Рэта или Человека-огня из сериала «Бен 10» благодаря видеоподсказкам, а вторые узнают, как самим сделать светильник с Суперкрошками из одноименного проекта или книжную закладку с Моджо Джоджо, героем того же мультфильма.

Инициатива Cartoon Network адресована не только детям, но и их родителям: учиться танцам или создавать необычные поделки проще и увлекательнее всей семьей. Кроме того, с проектом #CNВСЕГДАСТОБОЙ взрослые, работающие удаленно, могут быть уверены, что их дети не проказничают без присмотра, а заняты полезным и интересным делом.

Cartoon Network стремимся быть со своейаудиторией, где бы она ни находилась, и знает, что детям не так легко привыкнуть к «домашнему» образу жизни. Это гораздо проще сделать вместе с любимыми персонажами, которые теперь стали еще ближе. Они не просто развлекают и составляют юным зрителям компанию, пока те сидят дома: герои мультфильмов подсказывают родителям, как создать безопасные, комфортные условия для ребенка даже в непростое время пандемии. Благодаря проекту Cartoon Network #CNВСЕГДАСТОБОЙ стало еще проще проводить время дома весело, безопасно и креативно.

21.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.09.2020 - 01:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация