Креатив

YouTube: самые популярные рекламные ролики ЧМ 2018

YouTube: самые популярные рекламные ролики ЧМ 2018

Финал чемпионата мира уже совсем близко, а значит пришло время подводить первые итоги этого эмоционального и невероятного по своим масштабам события. На протяжении месяца мы с замиранием сердца следили за лучшими пасами и голами, переживали горькие поражения и вместе радовались долгожданным победам.

Острая борьба за внимание аудитории развернулась и в рекламном поле YouTube. Бренды представляли вдохновляющие, полезные и трогательные рекламные ролики. Неудивительно, что главными темами для рекламодателей стали скорость, выносливость и, конечно же, воля к победе.  

Мы видели, как сбываются мечты самых упорных футболистов в роликах Nike, а Златан Ибрагимович не дает болельщику пропустить главный момент игры благодаря VISA. Вместе с Тимати, Скруджи и Lay’s мы «топили» за футбол и учились у Apple красиво снимать захватывающие моменты.

Пока футбольные команды продолжают бороться за чемпионский титул, мы объявляем бренды, чьи рекламные ролики стали фаворитами среди зрителей YouTube!

Встречайте рейтинг самых популярных рекламных роликов ЧМ 2018 на YouTube:

1. Nike: Fedor Smolov Never Asks

Бренд: Nike

2. Nike Football Presents: The Korobka Never Asks

Бренд: Nike Football

3. Упрости жизнь с NFC на Honor 7C!

Бренд: Honor 7C

4. Visa поможет насладиться каждой секундой Чемпионата мира по футболу FIFA™

Бренд: Visa

5. iPhone X – Как снимать замедленное видео – Apple 

Бренд: iPhone

6. PEDIGREE®: Спортивное купание. Как мыть щенка

Бренд: Pedigree

7. Вперед! Топим за футбол! #футбольныеэмоции 

Бренд: Lay's Russia

8. Меняйся, как Головин l РФС ТВ

Бренд: Сборная России по футболу

9. Перечекань Кержакова! 

Бренд: «Сбербанк»

10. Биг Тейсти® – FIFA 2018

Бренд: McDonald's Russia

13.07.2018

на печать


Комментарии

Alex
16.07.2018 13:27 | сообщение #1
 

Кроме пятого ролика, остальные для подростков-дебилов! И снимали такие же тупые авторы, скорее всего, выпускники британских дибилзайнеров!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация