Новости компаний

Viber добавил новую функцию для любителей футбола

Viber добавил новую функцию для любителей футбола

Viber, одно из крупнейших в мире приложений для обмена сообщениями, представляет новые возможности для общения любителей футбола. Теперь пользователи смогут посоревноваться в предсказании результатов футбольных матчей непосредственно в мессенджере. Запуск игры приурочен к Чемпионату Мира 2018 в России.

Среди ярых футбольных болельщиков существует давняя традиция составлять таблицы лидеров, стремясь угадать исход матчей того или иного чемпионата. Своими прогнозами, особенно подтвердившимися, они непременно делятся с друзьями и другими знатоками футбольного мира. Одни предпочитают вести таблицы в Excel, другие на обычной школьной доске, а поколение постарше и вовсе делает пометки в блокнотах.

Теперь все изменится.

Новая функция в чатах Viber «Таблица лидеров» позволит следить за ходом матчей в режиме реального времени, а также просматривать результаты и рейтинги непосредственно в приложении. Пользователи со всего мира получат возможность общаться и соревноваться между собой в групповых чатах на автоматически обновляемой таблице лидеров.

Ставки будут оцениваться с помощью системы баллов. Например, если пользователь угадал победителя, но ошибся со счетом, ему все равно будет присужден один балл. В случае, если счет предсказан корректно – 3 балла. Авторы правильных прогнозов получат уникальные призы от Viber: тысячи бесплатных стикерпаков,  ваучеры на фильмы в формате HD от Rakuten TV, кредиты Viber Out и многое другое. Пользователь, набравший наибольшее количество баллов, получит звание «Лучший футбольный  фанат мира» и эксклюзивные билеты на матч «Эль-Класик» следующего сезона на стадионе «Камп Ноу». Специально разработанный чат-бот будет оповещать болельщиков о результатах, а также напоминать о возможности сделать новые прогнозы.

«Для футбольных болельщиков это по-настоящему волнительный месяц, когда все внимание сосредоточено на матчах. Мы – тоже фанаты футбола и считаем своим долгом подарить любителям спорта со всего мира новые возможности общаться и выражать эмоции в чатах Viber. Мы призываем забыть о скучных записях на досках и в блокнотах, и вместо этого разжечь дух азарта в таблицах лидеров для групповых чатов и испытать на себе новый подход к общению в Viber», - комментирует Джамел Агауа, генеральный директор Viber.

В период Чемпионата Мира по футболу 2018 Viber стремится поддержать футбольных болельщиков из всех стран, в том числе и российских пользователей, недавно столкнувшихся с проблемами доступа к сервису. В знак благодарности за лояльность, а также в поддержку страны-хозяйки Чемпионата Мира в приложении появился особый «футбольный» стикерпак на русском языке с участием одной из главных героинь Viber – Вайолет.

Помимо этого, ведущие мировые медиа, такие как 90min.com и Championat.com, запустили специальные сообщества Viber, в которых миллионы фанатов могут принять участие в горячих обсуждениях футбола и отметиться в таблицах лидеров.

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2020 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация