Новости компаний

Viber добавил новую функцию для любителей футбола

Viber добавил новую функцию для любителей футбола

Viber, одно из крупнейших в мире приложений для обмена сообщениями, представляет новые возможности для общения любителей футбола. Теперь пользователи смогут посоревноваться в предсказании результатов футбольных матчей непосредственно в мессенджере. Запуск игры приурочен к Чемпионату Мира 2018 в России.

Среди ярых футбольных болельщиков существует давняя традиция составлять таблицы лидеров, стремясь угадать исход матчей того или иного чемпионата. Своими прогнозами, особенно подтвердившимися, они непременно делятся с друзьями и другими знатоками футбольного мира. Одни предпочитают вести таблицы в Excel, другие на обычной школьной доске, а поколение постарше и вовсе делает пометки в блокнотах.

Теперь все изменится.

Новая функция в чатах Viber «Таблица лидеров» позволит следить за ходом матчей в режиме реального времени, а также просматривать результаты и рейтинги непосредственно в приложении. Пользователи со всего мира получат возможность общаться и соревноваться между собой в групповых чатах на автоматически обновляемой таблице лидеров.

Ставки будут оцениваться с помощью системы баллов. Например, если пользователь угадал победителя, но ошибся со счетом, ему все равно будет присужден один балл. В случае, если счет предсказан корректно – 3 балла. Авторы правильных прогнозов получат уникальные призы от Viber: тысячи бесплатных стикерпаков,  ваучеры на фильмы в формате HD от Rakuten TV, кредиты Viber Out и многое другое. Пользователь, набравший наибольшее количество баллов, получит звание «Лучший футбольный  фанат мира» и эксклюзивные билеты на матч «Эль-Класик» следующего сезона на стадионе «Камп Ноу». Специально разработанный чат-бот будет оповещать болельщиков о результатах, а также напоминать о возможности сделать новые прогнозы.

«Для футбольных болельщиков это по-настоящему волнительный месяц, когда все внимание сосредоточено на матчах. Мы – тоже фанаты футбола и считаем своим долгом подарить любителям спорта со всего мира новые возможности общаться и выражать эмоции в чатах Viber. Мы призываем забыть о скучных записях на досках и в блокнотах, и вместо этого разжечь дух азарта в таблицах лидеров для групповых чатов и испытать на себе новый подход к общению в Viber», - комментирует Джамел Агауа, генеральный директор Viber.

В период Чемпионата Мира по футболу 2018 Viber стремится поддержать футбольных болельщиков из всех стран, в том числе и российских пользователей, недавно столкнувшихся с проблемами доступа к сервису. В знак благодарности за лояльность, а также в поддержку страны-хозяйки Чемпионата Мира в приложении появился особый «футбольный» стикерпак на русском языке с участием одной из главных героинь Viber – Вайолет.

Помимо этого, ведущие мировые медиа, такие как 90min.com и Championat.com, запустили специальные сообщества Viber, в которых миллионы фанатов могут принять участие в горячих обсуждениях футбола и отметиться в таблицах лидеров.

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2019 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация