Новости компаний

Viber добавил новую функцию для любителей футбола

Viber добавил новую функцию для любителей футбола

Viber, одно из крупнейших в мире приложений для обмена сообщениями, представляет новые возможности для общения любителей футбола. Теперь пользователи смогут посоревноваться в предсказании результатов футбольных матчей непосредственно в мессенджере. Запуск игры приурочен к Чемпионату Мира 2018 в России.

Среди ярых футбольных болельщиков существует давняя традиция составлять таблицы лидеров, стремясь угадать исход матчей того или иного чемпионата. Своими прогнозами, особенно подтвердившимися, они непременно делятся с друзьями и другими знатоками футбольного мира. Одни предпочитают вести таблицы в Excel, другие на обычной школьной доске, а поколение постарше и вовсе делает пометки в блокнотах.

Теперь все изменится.

Новая функция в чатах Viber «Таблица лидеров» позволит следить за ходом матчей в режиме реального времени, а также просматривать результаты и рейтинги непосредственно в приложении. Пользователи со всего мира получат возможность общаться и соревноваться между собой в групповых чатах на автоматически обновляемой таблице лидеров.

Ставки будут оцениваться с помощью системы баллов. Например, если пользователь угадал победителя, но ошибся со счетом, ему все равно будет присужден один балл. В случае, если счет предсказан корректно – 3 балла. Авторы правильных прогнозов получат уникальные призы от Viber: тысячи бесплатных стикерпаков,  ваучеры на фильмы в формате HD от Rakuten TV, кредиты Viber Out и многое другое. Пользователь, набравший наибольшее количество баллов, получит звание «Лучший футбольный  фанат мира» и эксклюзивные билеты на матч «Эль-Класик» следующего сезона на стадионе «Камп Ноу». Специально разработанный чат-бот будет оповещать болельщиков о результатах, а также напоминать о возможности сделать новые прогнозы.

«Для футбольных болельщиков это по-настоящему волнительный месяц, когда все внимание сосредоточено на матчах. Мы – тоже фанаты футбола и считаем своим долгом подарить любителям спорта со всего мира новые возможности общаться и выражать эмоции в чатах Viber. Мы призываем забыть о скучных записях на досках и в блокнотах, и вместо этого разжечь дух азарта в таблицах лидеров для групповых чатов и испытать на себе новый подход к общению в Viber», - комментирует Джамел Агауа, генеральный директор Viber.

В период Чемпионата Мира по футболу 2018 Viber стремится поддержать футбольных болельщиков из всех стран, в том числе и российских пользователей, недавно столкнувшихся с проблемами доступа к сервису. В знак благодарности за лояльность, а также в поддержку страны-хозяйки Чемпионата Мира в приложении появился особый «футбольный» стикерпак на русском языке с участием одной из главных героинь Viber – Вайолет.

Помимо этого, ведущие мировые медиа, такие как 90min.com и Championat.com, запустили специальные сообщества Viber, в которых миллионы фанатов могут принять участие в горячих обсуждениях футбола и отметиться в таблицах лидеров.

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация