Новости компаний

Проект MAYKOR "Безопасный Дагестан" стал лучшим социальным проектом России

Проект MAYKOR "Безопасный Дагестан" стал лучшим социальным проектом России

18 мая в Завидово (Тверская область) были подведены итоги программы «Лучшие социальные проекты России», организатором которой выступает фонд «Социальные проекты и программы». Проект «Безопасный Дагестан», реализуемый компанией MAYKOR, вошел в список лучших социально значимых проектов страны в категории «Улучшение города и жилищно-коммунальных условий».

«Безопасный Дагестан» - один из важных проектов в портфеле MAYKOR, имеющий, помимо коммерческой, еще и огромную социальную значимость. Это единственный проект по созданию и поддержке системы фото- и видеофиксации нарушений ПДД в России, который реализуется полностью за счет средств инвестора, в роли которого и выступает компания в рамках инвестиционно-сервисного контракта. Такая форма взаимодействия с госзаказчиком для MAYKOR – возможность в партнерстве с региональным правительством внести свой вклад в обеспечение безопасности на территории своего присутствия. В настоящее время система внедрена в Махачкале и на некоторых участках федеральных трасс.

Заказчиком по проекту выступает ГКУ РД «Безопасный Дагестан». Задача ГКУ совместно с ГИБДД – выбрать места для установки пунктов контроля. Задача MAYKOR – обеспечить бесперебойную работу комплекса и координацию работы системы вплоть до рассылки постановлений о нарушениях водителям.

За 3 года реализации проект показал свою эффективность. Число дорожных нарушений в Махачкале снизилось более чем в 2,5 раза: если в начале проекта за сутки фиксировалось 8 тыс. нарушений, то сегодня – в среднем 3 тыс. На рубежах контроля количество ДТП и пострадавших в них снизилось в три раза, и нет ни одного случая гибели людей.

«Ситуация на дорогах Махачкалы была действительно плачевная и критически опасная как для водителей, так и для пешеходов, и лишь благодаря совместным усилиям государства и бизнеса удалось нормализовать обстановку. Безусловно, «Безопасный Дагестан» - это проект высокой социальной значимости для региона и пример реализации проектов подобного рода для всей страны», - прокомментировала Ирина Семенова, вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям MAYKOR.

Помимо выполнения основных обязанностей по контракту, MAYKOR участвует в социально ориентированных акциях, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. На конвертах с постановлениями о нарушениях размещается социальная реклама о важности соблюдения Правил дорожного движения. Также футбольная команда MAYKOR в Махачкале проводит флэшмобы в ходе матчей  для привлечения внимания широкой общественности к этой теме.

23.05.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация