Новости компаний

Проект медиагруппы "Россия сегодня" - "Найди меня, мама" вошел в число лучших социальных проектов России

Проект медиагруппы "Россия сегодня" - "Найди меня, мама" вошел в число лучших социальных проектов России МИА «Россия сегодня» наградили дипломом «Социально-ответственное СМИ» за благотворительный проект «Найди меня, мама» в рамках V Ежегодной Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России».

Проект Агентства предоставляет возможность детям-сиротам обрести семью.  С его помощью потенциальные родители могут увидеть видеоанкеты детей, оставшихся без попечения родителей, и нуждающихся в помощи, и получить необходимую информацию о том, куда обращаться по поводу усыновления. На торжественной церемонии награждения лучших социальных проектов России собрались ведущие организации и руководители, реализующие проекты и практики в области корпоративно социальной ответственности, благотворительности и меценатства. Программа создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики.

Куратор проекта «Найди меня, мама» Ирина Кедровская: «Более ста снятых и размещенных на ria.ru видеороликов с историями воспитанников российских детских домов с особенностями развития (синдром Дауна, нарушения речи) позволили найти семьи детям и подросткам от 6 до 17 лет. Менее чем за год работы проекта девять детей нашли семью, 25 семей подали заявки на усыновление. Проект существует ровно год, за это время у него появились новые партнеры – благотворительный фонд «Измени одну жизнь» и Международный фонд IFTI. Мы расширили географию проекта, появились видеоанкеты детей, живущих в отдаленных регионах России. Также мы опубликовали цикл видеосоветов для родителей, готовящихся стать приемными родителями детей с синдромом Дауна».

В категории «Социально-ответственные СМИ» также были награждены ИД «Аргументы и Факты» за проект «Здоровая страна», телеканал «Пятница» за проект «Благотворительное реалити «Секретный миллионер», радио «ЭХО Москвы»  за радиопередачу «Чувствительно» и телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал)  за проект благотворительный телемарафон «День Добрых Дел».

Найди меня, мама – это благотворительный проект, инициированный благотворительным фондом «САФМАР», «Благотворительным фондом Николая Расторгуева» и МИА «Россия сегодня». Проект направлен на популяризацию усыновления и приема в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, стартовал в апреле 2016 года. В рамках проекта было записано более ста видеороликов с историями воспитанников московских детских домов. Еще за время съемок шестеро детей нашли семью. За полгода работы проекта «Найди меня, мама» семью нашли девять детей от 6 до 17 лет, оказавшихся без родительского попечения. Почти все дети имеют особенности развития (синдром Дауна, нарушения речи и заболевания опорно-двигательного аппарата) и нуждаются в особом уходе и отношении. Подробнее о проекте https://ria.ru/naidy_menya_mama/.

Лучшие социальные проекты России — это ежегодная программа, которая выявляет лучшие социальные практики в России. Программа создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. Программа инициирована фондом «Социальные проекты» при поддержке Правительства Москвы.

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация