Новости компаний

Проект медиагруппы "Россия сегодня" - "Найди меня, мама" вошел в число лучших социальных проектов России

Проект медиагруппы "Россия сегодня" - "Найди меня, мама" вошел в число лучших социальных проектов России МИА «Россия сегодня» наградили дипломом «Социально-ответственное СМИ» за благотворительный проект «Найди меня, мама» в рамках V Ежегодной Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России».

Проект Агентства предоставляет возможность детям-сиротам обрести семью.  С его помощью потенциальные родители могут увидеть видеоанкеты детей, оставшихся без попечения родителей, и нуждающихся в помощи, и получить необходимую информацию о том, куда обращаться по поводу усыновления. На торжественной церемонии награждения лучших социальных проектов России собрались ведущие организации и руководители, реализующие проекты и практики в области корпоративно социальной ответственности, благотворительности и меценатства. Программа создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики.

Куратор проекта «Найди меня, мама» Ирина Кедровская: «Более ста снятых и размещенных на ria.ru видеороликов с историями воспитанников российских детских домов с особенностями развития (синдром Дауна, нарушения речи) позволили найти семьи детям и подросткам от 6 до 17 лет. Менее чем за год работы проекта девять детей нашли семью, 25 семей подали заявки на усыновление. Проект существует ровно год, за это время у него появились новые партнеры – благотворительный фонд «Измени одну жизнь» и Международный фонд IFTI. Мы расширили географию проекта, появились видеоанкеты детей, живущих в отдаленных регионах России. Также мы опубликовали цикл видеосоветов для родителей, готовящихся стать приемными родителями детей с синдромом Дауна».

В категории «Социально-ответственные СМИ» также были награждены ИД «Аргументы и Факты» за проект «Здоровая страна», телеканал «Пятница» за проект «Благотворительное реалити «Секретный миллионер», радио «ЭХО Москвы»  за радиопередачу «Чувствительно» и телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал)  за проект благотворительный телемарафон «День Добрых Дел».

Найди меня, мама – это благотворительный проект, инициированный благотворительным фондом «САФМАР», «Благотворительным фондом Николая Расторгуева» и МИА «Россия сегодня». Проект направлен на популяризацию усыновления и приема в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, стартовал в апреле 2016 года. В рамках проекта было записано более ста видеороликов с историями воспитанников московских детских домов. Еще за время съемок шестеро детей нашли семью. За полгода работы проекта «Найди меня, мама» семью нашли девять детей от 6 до 17 лет, оказавшихся без родительского попечения. Почти все дети имеют особенности развития (синдром Дауна, нарушения речи и заболевания опорно-двигательного аппарата) и нуждаются в особом уходе и отношении. Подробнее о проекте https://ria.ru/naidy_menya_mama/.

Лучшие социальные проекты России — это ежегодная программа, которая выявляет лучшие социальные практики в России. Программа создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса. Программа инициирована фондом «Социальные проекты» при поддержке Правительства Москвы.

04.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Самая подробная информация про кровельные работы мытищи на сайте Предложения профессиональных услуг и сервисов

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.07.2020 - 18:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация