Новости компаний

Телеканал "Пятница!" стал двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал "Пятница!" стал двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

28 апреля состоялась торжественная церемония награждения V Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России». Телеканал «Пятница!» был удостоен наград сразу в двух номинациях: «Социально-ответственные СМИ» и «Образование».

В категории «Социально-ответственные СМИ» жюри премии отметило благотворительное реалити «Секретный миллионер», которое с огромным успехом прошло в эфире телеканала весной 2017 года.

Главные герои проекта – российские бизнесмены и предприниматели. На несколько дней они добровольно отказались от привычного образа жизни, чтобы отправиться в чужой город под видом бездомных безработных бродяг и найти людей, которые действительно нуждаются в помощи.

Каждый герой по итогам программы оказал внушительную финансовую поддержку как физическим лицам, так и организациям (благотворительным фондам, ассоциациям, социальным центрам). Самая большая сумма, потраченная на благотворительность в рамках проекта, составила 21 миллион рублей.

«Мне очень приятно, что проект «Секретный миллионер» – социальный проект – стал одним из самых рейтинговых на «Пятнице!». Мне кажется, это самая успешная идея года, которая попала в свое время, прямо в сердце зрителя», - прокомментировал генеральный директор телеканала Николай Картозия.

Совместный образовательный проект «Пятницы!» и Государственного  Университета имени М. В. Ломоносова также был отмечен наградой. «Студия Пятницы!», открывшаяся на базе факультета журналистики МГУ в марте этого года, стала победителем в номинации «Образование».

Студенты «Студии Пятницы!» получают уникальный опыт и практические знания о принципах работы и развития развлекательного телеканала их первых уст. Генеральный директор «Пятницы!» Николай Картозия, топ-менеджмент и ряд ведущих телеканала встречаются со студентами, зачисленными на курс в ходе конкурсного отбора, еженедельно в формате лекций и семинаров.

«Каждый год ко мне приходят устраиваться на работу или писать диплом студенты разных факультетов журналистики. Каждый раз, когда такой человек приходит,  он говорит не на нашем языке, каждый раз нужно заново объяснять и показывать, как мы привыкли работать. Так что, это была очень простая идея – научить их всему, пока эти люди еще являются студентами. Пойдут ли они в итоге к нам на канал или нет, не важно, главное – они будут разговаривать на правильном языке, - рассказывает Николай Картозия. - В ходе трехступенчатого отбора в «Студию Пятницы» были зачислены тридцать лучших, на мой взгляд, студентов - с первого курса до магистратуры. Они уже сейчас во многом готовы быть продюсерами, редакторами, корреспондентами, ведущими и так далее, но их учеба в «Студии Пятницы» только начинается. Разумеется, это игра на вылет: те, кто не будут справляться, будут отчислены с курса. И сколько наших будущих коллег дойдет до финиша, я не знаю. Пока все очень стараются».

На время летних каникул для студентов предусмотрена практика в различных департаментах «Пятницы!», а по окончании курса у абитуриентов будет возможность получить приглашение присоединиться к команде «Пятницы!» на постоянной основе.

«Лучшие социальные проекты России» - ежегодная программа, которая выявляет лучшие социальные практики, внесшие существенный вклад в продвижение идей социально ответственного бизнеса. Программа инициирована фондом «Социальные проекты» при поддержке Правительства Москвы.

В этом году телеканал «Пятница!» впервые номинировался на данную премию, и победа сразу в двух номинациях стала, определенно, приятным сюрпризом.

«Моему старшему товарищу и кумиру Константину Эрнсту приписывают такое выражение. Когда он приглашает кого-то на работу, он говорит: «Можешь работать- работай на «Первом канале». Я согласен, но добавил бы только одно: работай так, чтобы твой канал стал первым», - говорит Николай Картозия.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация