Новости компаний

Телеканал "Пятница!" стал двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал "Пятница!" стал двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

28 апреля состоялась торжественная церемония награждения V Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России». Телеканал «Пятница!» был удостоен наград сразу в двух номинациях: «Социально-ответственные СМИ» и «Образование».

В категории «Социально-ответственные СМИ» жюри премии отметило благотворительное реалити «Секретный миллионер», которое с огромным успехом прошло в эфире телеканала весной 2017 года.

Главные герои проекта – российские бизнесмены и предприниматели. На несколько дней они добровольно отказались от привычного образа жизни, чтобы отправиться в чужой город под видом бездомных безработных бродяг и найти людей, которые действительно нуждаются в помощи.

Каждый герой по итогам программы оказал внушительную финансовую поддержку как физическим лицам, так и организациям (благотворительным фондам, ассоциациям, социальным центрам). Самая большая сумма, потраченная на благотворительность в рамках проекта, составила 21 миллион рублей.

«Мне очень приятно, что проект «Секретный миллионер» – социальный проект – стал одним из самых рейтинговых на «Пятнице!». Мне кажется, это самая успешная идея года, которая попала в свое время, прямо в сердце зрителя», - прокомментировал генеральный директор телеканала Николай Картозия.

Совместный образовательный проект «Пятницы!» и Государственного  Университета имени М. В. Ломоносова также был отмечен наградой. «Студия Пятницы!», открывшаяся на базе факультета журналистики МГУ в марте этого года, стала победителем в номинации «Образование».

Студенты «Студии Пятницы!» получают уникальный опыт и практические знания о принципах работы и развития развлекательного телеканала их первых уст. Генеральный директор «Пятницы!» Николай Картозия, топ-менеджмент и ряд ведущих телеканала встречаются со студентами, зачисленными на курс в ходе конкурсного отбора, еженедельно в формате лекций и семинаров.

«Каждый год ко мне приходят устраиваться на работу или писать диплом студенты разных факультетов журналистики. Каждый раз, когда такой человек приходит,  он говорит не на нашем языке, каждый раз нужно заново объяснять и показывать, как мы привыкли работать. Так что, это была очень простая идея – научить их всему, пока эти люди еще являются студентами. Пойдут ли они в итоге к нам на канал или нет, не важно, главное – они будут разговаривать на правильном языке, - рассказывает Николай Картозия. - В ходе трехступенчатого отбора в «Студию Пятницы» были зачислены тридцать лучших, на мой взгляд, студентов - с первого курса до магистратуры. Они уже сейчас во многом готовы быть продюсерами, редакторами, корреспондентами, ведущими и так далее, но их учеба в «Студии Пятницы» только начинается. Разумеется, это игра на вылет: те, кто не будут справляться, будут отчислены с курса. И сколько наших будущих коллег дойдет до финиша, я не знаю. Пока все очень стараются».

На время летних каникул для студентов предусмотрена практика в различных департаментах «Пятницы!», а по окончании курса у абитуриентов будет возможность получить приглашение присоединиться к команде «Пятницы!» на постоянной основе.

«Лучшие социальные проекты России» - ежегодная программа, которая выявляет лучшие социальные практики, внесшие существенный вклад в продвижение идей социально ответственного бизнеса. Программа инициирована фондом «Социальные проекты» при поддержке Правительства Москвы.

В этом году телеканал «Пятница!» впервые номинировался на данную премию, и победа сразу в двух номинациях стала, определенно, приятным сюрпризом.

«Моему старшему товарищу и кумиру Константину Эрнсту приписывают такое выражение. Когда он приглашает кого-то на работу, он говорит: «Можешь работать- работай на «Первом канале». Я согласен, но добавил бы только одно: работай так, чтобы твой канал стал первым», - говорит Николай Картозия.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация