Новости компаний

Телеканал "Пятница!" стал двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

Телеканал "Пятница!" стал двукратным лауреатом премии "Лучшие социальные проекты России"

28 апреля состоялась торжественная церемония награждения V Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России». Телеканал «Пятница!» был удостоен наград сразу в двух номинациях: «Социально-ответственные СМИ» и «Образование».

В категории «Социально-ответственные СМИ» жюри премии отметило благотворительное реалити «Секретный миллионер», которое с огромным успехом прошло в эфире телеканала весной 2017 года.

Главные герои проекта – российские бизнесмены и предприниматели. На несколько дней они добровольно отказались от привычного образа жизни, чтобы отправиться в чужой город под видом бездомных безработных бродяг и найти людей, которые действительно нуждаются в помощи.

Каждый герой по итогам программы оказал внушительную финансовую поддержку как физическим лицам, так и организациям (благотворительным фондам, ассоциациям, социальным центрам). Самая большая сумма, потраченная на благотворительность в рамках проекта, составила 21 миллион рублей.

«Мне очень приятно, что проект «Секретный миллионер» – социальный проект – стал одним из самых рейтинговых на «Пятнице!». Мне кажется, это самая успешная идея года, которая попала в свое время, прямо в сердце зрителя», - прокомментировал генеральный директор телеканала Николай Картозия.

Совместный образовательный проект «Пятницы!» и Государственного  Университета имени М. В. Ломоносова также был отмечен наградой. «Студия Пятницы!», открывшаяся на базе факультета журналистики МГУ в марте этого года, стала победителем в номинации «Образование».

Студенты «Студии Пятницы!» получают уникальный опыт и практические знания о принципах работы и развития развлекательного телеканала их первых уст. Генеральный директор «Пятницы!» Николай Картозия, топ-менеджмент и ряд ведущих телеканала встречаются со студентами, зачисленными на курс в ходе конкурсного отбора, еженедельно в формате лекций и семинаров.

«Каждый год ко мне приходят устраиваться на работу или писать диплом студенты разных факультетов журналистики. Каждый раз, когда такой человек приходит,  он говорит не на нашем языке, каждый раз нужно заново объяснять и показывать, как мы привыкли работать. Так что, это была очень простая идея – научить их всему, пока эти люди еще являются студентами. Пойдут ли они в итоге к нам на канал или нет, не важно, главное – они будут разговаривать на правильном языке, - рассказывает Николай Картозия. - В ходе трехступенчатого отбора в «Студию Пятницы» были зачислены тридцать лучших, на мой взгляд, студентов - с первого курса до магистратуры. Они уже сейчас во многом готовы быть продюсерами, редакторами, корреспондентами, ведущими и так далее, но их учеба в «Студии Пятницы» только начинается. Разумеется, это игра на вылет: те, кто не будут справляться, будут отчислены с курса. И сколько наших будущих коллег дойдет до финиша, я не знаю. Пока все очень стараются».

На время летних каникул для студентов предусмотрена практика в различных департаментах «Пятницы!», а по окончании курса у абитуриентов будет возможность получить приглашение присоединиться к команде «Пятницы!» на постоянной основе.

«Лучшие социальные проекты России» - ежегодная программа, которая выявляет лучшие социальные практики, внесшие существенный вклад в продвижение идей социально ответственного бизнеса. Программа инициирована фондом «Социальные проекты» при поддержке Правительства Москвы.

В этом году телеканал «Пятница!» впервые номинировался на данную премию, и победа сразу в двух номинациях стала, определенно, приятным сюрпризом.

«Моему старшему товарищу и кумиру Константину Эрнсту приписывают такое выражение. Когда он приглашает кого-то на работу, он говорит: «Можешь работать- работай на «Первом канале». Я согласен, но добавил бы только одно: работай так, чтобы твой канал стал первым», - говорит Николай Картозия.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация