Новости компаний

Google: результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году

Google: результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году

За последний год Google обезвредил более 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду!

Онлайн-реклама играет важную роль в том, как выглядит интернет в наши дни. Этот инструмент используют люди с хорошими идеями или контентом, чтобы рассказать о них аудитории и зарабатывать. Чтобы это работало, сеть должна быть безопасным и эффективным пространством, в котором можно учиться, создавать и размещать рекламу. К сожалению, так бывает не всегда. Как разовые нарушения, так и скоординированные действия мошенников в погоне за деньгами в сети ставят под удар всю систему. Именно поэтому вот уже 15 лет мы вкладываем в людей, технологии и правила, чтобы бороться с такими проблемами, как некачественные объявления, вредоносные программы и мошеннический контент. В прошлом году мы удалили из рекламной экосистемы больше правонарушителей и быстрее, чем когда-либо.

Мы удаляем 100 некачественных объявлений в секунду.

За последний год мы обезвредили более 3,2 млрд объявлений, нарушающих нашу политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду! Важнее то, что мы способны блокировать большую часть некачественных рекламных объявлений до того, как они окажут влияние на людей.

  • Мы заблокировали 79 млн объявлений в нашей сети за попытку перевести пользователя на вредоносный сайт.
  • Удалили 400 тыс. вредоносных сайтов.
  • Удалили 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу, а также 48 млн объявлений, заставляющих пользователя установить вредоносные программы.

Новые технологии для лучшей защиты рекламодателей

В прошлом году мы удалили 320 тыс. издателей из нашей рекламной сети за нарушение правил, а также внесли в черный список около 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений.

Эта технология играет ключевую роль в усилении политики, запрещающей монетизацию неуместного и сомнительного контента. В апреле 2017 года мы ужесточили правила, касающиеся опасного и оскорбительного контента, чтобы они также затрагивали новые формы дискриминации и нетерпимости. В результате мы удалили объявления Google с 8 700 страниц, нарушивших нашу расширенную политику.

Борьба с недобросовестным контентом в сети

Многие владельцы сайтов используют наши платформы, например, AdSense, чтобы получать прибыль от показа рекламы с помощью сервисов Google на своих страницах. В 2017 году мы выплатили издателям 12,6 млрд долларов США за объявления в нашей сети. Но для того, чтобы получать прибыль, вы должны соблюдать правила — ставить пользовательский опыт выше рекламных объявлений.

Наши политики в отношении издателей созданы для поддержания баланса с учетом тенденций в сети. Например, за последние годы мы видим, что количество мошенников, которые хотят заработать на волне растущей популярности сервиса онлайн-новостей, увеличивается. Правила нашей рекламной сети запрещают издателям показывать объявления с недобросовестным контентом. Это означает, что вы не можете показывать объявления, если ваш новостной ресурс считается законным в одном городе, но вы занимаетесь мошенничеством с контентом в другом. В 2017 году мы выявили небольшой круг издателей, несущих ответственность за такие грубые нарушения. Из 11 тыс. сайтов, которые могли потенциально нарушить политику о недобросовестном контенте, мы заблокировали более 650 и прекратили работу 90 издателей в нашей сети.

Чаще всего мы видим нарушения нашей политики копирования содержания. Она касается злоумышленников, которые хотят быстро заработать, копируя новости или контент с других сайтов. В 2017 году мы заблокировали более 12 тыс. сайтов (10 тыс. сайтов по сравнению с тем же периодом в 2016 году) за «копирование» и дублирование контента с других ресурсов.

Так и хочется кликнуть на заголовок «Известный телеведущий завел слоненка»? Вы не одиноки! В последние годы мошенники часто пытаются продать что-то вроде таблеток для похудения, покупая объявления, которые выглядят как сенсационные заголовки, но ведут на сайты с товарами. Мы приостановили более 7 тыс. учетных записей AdWords за объявления, маскирующиеся под таблоиды (в 2016 их было 1400).

Новые правила справятся с возникающими угрозами

Мы постоянно обновляем наши правила по мере того, как появляются новые угрозы. В прошлом году мы добавили 28 новых рекламных требований и 20 новых правил в отношении издателей, чтобы бороться с возникающими угрозами и улучшать качество интернет-рекламы. В этом году мы обновили требования в отношении таких нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов, как бинарные опционы, криптовалюта, валютные биржи и контракты на разницу цен (CFD). Мы уже обновили наши правила в отношении азартных игр, чтобы учитывать новые виды игр, которые оперируют ценностями реального мира (например, скин-беттинг). Кроме того, мы представим новый процесс сертификации реабилитационных центров, чтобы лицензированные учреждения, помогающие бороться с зависимостью, могли взаимодействовать с пользователями, у которых есть в этом потребность.

На этом наша работа по защите рекламной экосистемы не заканчивается. По мере того, как меняются потребительские тренды, а наши методы защиты открытой сети становятся лучше, развивается и онлайн-мошенничество. Улучшение качества рекламы в интернете, будь то борьба с вредоносной или навязчивой рекламой, будет и в дальнейшем оставаться главным приоритетом для нас.

Скотт Спенсер, директор отдела качественной рекламы, Google

14.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 10:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация