Новости компаний

Google: результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году

Google: результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году

За последний год Google обезвредил более 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду!

Онлайн-реклама играет важную роль в том, как выглядит интернет в наши дни. Этот инструмент используют люди с хорошими идеями или контентом, чтобы рассказать о них аудитории и зарабатывать. Чтобы это работало, сеть должна быть безопасным и эффективным пространством, в котором можно учиться, создавать и размещать рекламу. К сожалению, так бывает не всегда. Как разовые нарушения, так и скоординированные действия мошенников в погоне за деньгами в сети ставят под удар всю систему. Именно поэтому вот уже 15 лет мы вкладываем в людей, технологии и правила, чтобы бороться с такими проблемами, как некачественные объявления, вредоносные программы и мошеннический контент. В прошлом году мы удалили из рекламной экосистемы больше правонарушителей и быстрее, чем когда-либо.

Мы удаляем 100 некачественных объявлений в секунду.

За последний год мы обезвредили более 3,2 млрд объявлений, нарушающих нашу политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду! Важнее то, что мы способны блокировать большую часть некачественных рекламных объявлений до того, как они окажут влияние на людей.

  • Мы заблокировали 79 млн объявлений в нашей сети за попытку перевести пользователя на вредоносный сайт.
  • Удалили 400 тыс. вредоносных сайтов.
  • Удалили 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу, а также 48 млн объявлений, заставляющих пользователя установить вредоносные программы.

Новые технологии для лучшей защиты рекламодателей

В прошлом году мы удалили 320 тыс. издателей из нашей рекламной сети за нарушение правил, а также внесли в черный список около 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений.

Эта технология играет ключевую роль в усилении политики, запрещающей монетизацию неуместного и сомнительного контента. В апреле 2017 года мы ужесточили правила, касающиеся опасного и оскорбительного контента, чтобы они также затрагивали новые формы дискриминации и нетерпимости. В результате мы удалили объявления Google с 8 700 страниц, нарушивших нашу расширенную политику.

Борьба с недобросовестным контентом в сети

Многие владельцы сайтов используют наши платформы, например, AdSense, чтобы получать прибыль от показа рекламы с помощью сервисов Google на своих страницах. В 2017 году мы выплатили издателям 12,6 млрд долларов США за объявления в нашей сети. Но для того, чтобы получать прибыль, вы должны соблюдать правила — ставить пользовательский опыт выше рекламных объявлений.

Наши политики в отношении издателей созданы для поддержания баланса с учетом тенденций в сети. Например, за последние годы мы видим, что количество мошенников, которые хотят заработать на волне растущей популярности сервиса онлайн-новостей, увеличивается. Правила нашей рекламной сети запрещают издателям показывать объявления с недобросовестным контентом. Это означает, что вы не можете показывать объявления, если ваш новостной ресурс считается законным в одном городе, но вы занимаетесь мошенничеством с контентом в другом. В 2017 году мы выявили небольшой круг издателей, несущих ответственность за такие грубые нарушения. Из 11 тыс. сайтов, которые могли потенциально нарушить политику о недобросовестном контенте, мы заблокировали более 650 и прекратили работу 90 издателей в нашей сети.

Чаще всего мы видим нарушения нашей политики копирования содержания. Она касается злоумышленников, которые хотят быстро заработать, копируя новости или контент с других сайтов. В 2017 году мы заблокировали более 12 тыс. сайтов (10 тыс. сайтов по сравнению с тем же периодом в 2016 году) за «копирование» и дублирование контента с других ресурсов.

Так и хочется кликнуть на заголовок «Известный телеведущий завел слоненка»? Вы не одиноки! В последние годы мошенники часто пытаются продать что-то вроде таблеток для похудения, покупая объявления, которые выглядят как сенсационные заголовки, но ведут на сайты с товарами. Мы приостановили более 7 тыс. учетных записей AdWords за объявления, маскирующиеся под таблоиды (в 2016 их было 1400).

Новые правила справятся с возникающими угрозами

Мы постоянно обновляем наши правила по мере того, как появляются новые угрозы. В прошлом году мы добавили 28 новых рекламных требований и 20 новых правил в отношении издателей, чтобы бороться с возникающими угрозами и улучшать качество интернет-рекламы. В этом году мы обновили требования в отношении таких нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов, как бинарные опционы, криптовалюта, валютные биржи и контракты на разницу цен (CFD). Мы уже обновили наши правила в отношении азартных игр, чтобы учитывать новые виды игр, которые оперируют ценностями реального мира (например, скин-беттинг). Кроме того, мы представим новый процесс сертификации реабилитационных центров, чтобы лицензированные учреждения, помогающие бороться с зависимостью, могли взаимодействовать с пользователями, у которых есть в этом потребность.

На этом наша работа по защите рекламной экосистемы не заканчивается. По мере того, как меняются потребительские тренды, а наши методы защиты открытой сети становятся лучше, развивается и онлайн-мошенничество. Улучшение качества рекламы в интернете, будь то борьба с вредоносной или навязчивой рекламой, будет и в дальнейшем оставаться главным приоритетом для нас.

Скотт Спенсер, директор отдела качественной рекламы, Google

14.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2019 - 16:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация