Новости компаний

Google: результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году

Google: результаты работы по борьбе с некачественной рекламой в 2017 году

За последний год Google обезвредил более 3,2 млрд объявлений, нарушающих политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду!

Онлайн-реклама играет важную роль в том, как выглядит интернет в наши дни. Этот инструмент используют люди с хорошими идеями или контентом, чтобы рассказать о них аудитории и зарабатывать. Чтобы это работало, сеть должна быть безопасным и эффективным пространством, в котором можно учиться, создавать и размещать рекламу. К сожалению, так бывает не всегда. Как разовые нарушения, так и скоординированные действия мошенников в погоне за деньгами в сети ставят под удар всю систему. Именно поэтому вот уже 15 лет мы вкладываем в людей, технологии и правила, чтобы бороться с такими проблемами, как некачественные объявления, вредоносные программы и мошеннический контент. В прошлом году мы удалили из рекламной экосистемы больше правонарушителей и быстрее, чем когда-либо.

Мы удаляем 100 некачественных объявлений в секунду.

За последний год мы обезвредили более 3,2 млрд объявлений, нарушающих нашу политику о рекламе. Это больше, чем 100 некачественных объявлений в секунду! Важнее то, что мы способны блокировать большую часть некачественных рекламных объявлений до того, как они окажут влияние на людей.

  • Мы заблокировали 79 млн объявлений в нашей сети за попытку перевести пользователя на вредоносный сайт.
  • Удалили 400 тыс. вредоносных сайтов.
  • Удалили 66 млн объявлений, призывающих кликнуть на рекламу, а также 48 млн объявлений, заставляющих пользователя установить вредоносные программы.

Новые технологии для лучшей защиты рекламодателей

В прошлом году мы удалили 320 тыс. издателей из нашей рекламной сети за нарушение правил, а также внесли в черный список около 90 тыс. сайтов и 700 тыс. мобильных приложений.

Эта технология играет ключевую роль в усилении политики, запрещающей монетизацию неуместного и сомнительного контента. В апреле 2017 года мы ужесточили правила, касающиеся опасного и оскорбительного контента, чтобы они также затрагивали новые формы дискриминации и нетерпимости. В результате мы удалили объявления Google с 8 700 страниц, нарушивших нашу расширенную политику.

Борьба с недобросовестным контентом в сети

Многие владельцы сайтов используют наши платформы, например, AdSense, чтобы получать прибыль от показа рекламы с помощью сервисов Google на своих страницах. В 2017 году мы выплатили издателям 12,6 млрд долларов США за объявления в нашей сети. Но для того, чтобы получать прибыль, вы должны соблюдать правила — ставить пользовательский опыт выше рекламных объявлений.

Наши политики в отношении издателей созданы для поддержания баланса с учетом тенденций в сети. Например, за последние годы мы видим, что количество мошенников, которые хотят заработать на волне растущей популярности сервиса онлайн-новостей, увеличивается. Правила нашей рекламной сети запрещают издателям показывать объявления с недобросовестным контентом. Это означает, что вы не можете показывать объявления, если ваш новостной ресурс считается законным в одном городе, но вы занимаетесь мошенничеством с контентом в другом. В 2017 году мы выявили небольшой круг издателей, несущих ответственность за такие грубые нарушения. Из 11 тыс. сайтов, которые могли потенциально нарушить политику о недобросовестном контенте, мы заблокировали более 650 и прекратили работу 90 издателей в нашей сети.

Чаще всего мы видим нарушения нашей политики копирования содержания. Она касается злоумышленников, которые хотят быстро заработать, копируя новости или контент с других сайтов. В 2017 году мы заблокировали более 12 тыс. сайтов (10 тыс. сайтов по сравнению с тем же периодом в 2016 году) за «копирование» и дублирование контента с других ресурсов.

Так и хочется кликнуть на заголовок «Известный телеведущий завел слоненка»? Вы не одиноки! В последние годы мошенники часто пытаются продать что-то вроде таблеток для похудения, покупая объявления, которые выглядят как сенсационные заголовки, но ведут на сайты с товарами. Мы приостановили более 7 тыс. учетных записей AdWords за объявления, маскирующиеся под таблоиды (в 2016 их было 1400).

Новые правила справятся с возникающими угрозами

Мы постоянно обновляем наши правила по мере того, как появляются новые угрозы. В прошлом году мы добавили 28 новых рекламных требований и 20 новых правил в отношении издателей, чтобы бороться с возникающими угрозами и улучшать качество интернет-рекламы. В этом году мы обновили требования в отношении таких нерегулируемых или спекулятивных финансовых продуктов, как бинарные опционы, криптовалюта, валютные биржи и контракты на разницу цен (CFD). Мы уже обновили наши правила в отношении азартных игр, чтобы учитывать новые виды игр, которые оперируют ценностями реального мира (например, скин-беттинг). Кроме того, мы представим новый процесс сертификации реабилитационных центров, чтобы лицензированные учреждения, помогающие бороться с зависимостью, могли взаимодействовать с пользователями, у которых есть в этом потребность.

На этом наша работа по защите рекламной экосистемы не заканчивается. По мере того, как меняются потребительские тренды, а наши методы защиты открытой сети становятся лучше, развивается и онлайн-мошенничество. Улучшение качества рекламы в интернете, будь то борьба с вредоносной или навязчивой рекламой, будет и в дальнейшем оставаться главным приоритетом для нас.

Скотт Спенсер, директор отдела качественной рекламы, Google

14.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.08.2025 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация