Статьи

Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции

Criteo назвала 8 ключевых маркетинговых трендов 2018 года в индустрии электронной коммерции

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO) назвала ключевые маркетинговые тренды 2018 года в индустрии электронной коммерции.

Рынок e-commerce стремительно развивается: главным активом ритейлеров и брендов становится информация о клиентах и их действиях в онлайн и оффлайн. Эти данные помогают лучше понять мотивацию современных омниканальных покупателей и успешнее с ними взаимодействовать. Опыт прямого сотрудничества с тысячами рекламодателей позволяет компании Criteo чувствовать тенденции рынка.

Итак, 8 ключевых маркетинговых трендов в индустрии электронной коммерции в 2018 году:

1. Голосовой шоппинг

Контекстная аудиореклама сможет предлагать персонализированный контент и давать рекомендации. Люди будут активнее покупать с помощью смарт-динамиков (например, Google Home или Amazon Echo) ― и в следующие два года эти технологии будут пользоваться большой популярностью. Также смарт-динамики смогут советовать релевантные сервисы и продукты, благодаря изобилию информации о покупателях и их предпочтениях.

2. Социальная коммерция

Если внимательно посмотреть на содержание постов в Facebook, становится понятно, что социальные сети постепенно становятся платформой для онлайн-коммерции. Проанализировав эту тенденцию, Facebook представил Facebook Marketplace ― площадку объявлений от частных лиц, созданную внутри соцсети. Она была успешно запущена в США, Великобритании и Австралии, а недавно география покрытия расширилась: теперь сервис представлен еще на 17 европейский рынках. Не стоит на месте и Amazon, запуская Amazon Spark: как Instagram или Pintrest, Spark демонстрирует изображения продукта и позволяет мгновенно оформить заказ. Загвоздка в том, что социальные сети оберегают персональные данные, поэтому ритейлерам и брендам нужно найти другие способы налаживания взаимоотношений с клиентами и получения информации об их предпочтениях.

3. Интеграция оффлайн и онлайн продаж

Яркий тому пример: Amazon, который в августе заключил сделку по приобретению сети супермаркетов Whole Foods. Таким образом, Amazon получит доступ к оффлайн-покупателям и в будущем ритейлер сможет лучше понимать покупательские привычки и увеличить сумму среднего чека. Другие ритейлеры тоже будут искать возможности для сотрудничества с оффлайн-площадками для получения доступа к их внутренним CRM-базам, чтобы впоследствии предложить более релевантные и персонализированные рекламные кампании в онлайн. Кроме этого, крупные ритейлеры продолжат изобретать более удобные способы самовывоза онлайн-заказов ― например, с парковки торговых центров или из шкафчиков для хранения вещей.  В целом, фокус будет взят на привлечении оффлайн-покупателей в онлайн-пространство.

4. Обмен информацией

Такие технологические гиганты, как Facebook и Amazon, трепетно оберегают пользовательские данные своих клиентов, отказываясь от информационного партнерства с другими игроками рынка. Чтобы вернуть конкурентное преимущество, ритейлеры и бренды продолжат делиться друг с другом информацией о своих покупателях. 72% руководителей отдела маркетинга считают, что информационное партнерство позволит увеличить доход, прибыль (65%) и удовлетворенность клиентов (56%).

5. Модернизированная презентация продукта

Отделы рекламы будут искать новые способы презентовать продукт, в том числе с помощью описания продукта и его изображения. Контекстные продуктовые фото, крупные планы в высоком разрешении, изображения 360 градусов и другие инструменты станут необходимыми для того, чтобы предоставить онлайн-пользователю наилучший покупательский опыт.

6. Закон о защите персональных данных

Регулирующий акт Евросоюза «Общие положения о защите данных» (General Data Protection Regulation, GDPR) вступит в силу 25 мая 2018 года и кардинально изменит способы сбора и использования персональных данных. В первую очередь это повлияет на компании, которые стремятся взаимодействовать с европейскими покупателями и анализировать их поведение в маркетинговых целях. Глобально принятие этого законопроекта позволит выстроить доверительные взаимоотношения между клиентами и теми компаниями, которые выступают за прозрачность бизнеса.

7. Видео

Доля времени, которую люди тратят на просмотр видео онлайн, продолжает расти, заставляя рекламодателей и медиакомпании все чаще использовать именно этот формат. Видео также в приоритете и у социальных сетей: такие ресурсы, как Facebook, YouTube, Instagram и Snapchat находятся в непрерывном поиске контента высокого качества. В 2018 популярность видео будет расти, что приведет к новому витку битвы за сотрудничество с  программатик-рекламодателями и их партнерами.

8. Партнерства и слияния

За последние полгода в индустрии ритейла было заключено несколько громких сделок: Amazon и Whole Foods, Amazon и Kohl’s, Walmart и Google Express service. В 2018 ритейлеры будут проактивно искать возможности для стратегического партнерства, чтобы оставаться конкурентоспособными и усиливать свою экспертизу, а также для объединения онлайн- и оффлайн-миров и с максимальной пользой.

26.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация