Новости компаний

РАМУ предлагает включить The Globes в список фестивалей рейтинга эффективности АКАР

РАМУ предлагает включить The Globes в список фестивалей рейтинга эффективности АКАР

Российская ассоциация маркетинговых услуг на заседании Совета, который состоялся 28 ноября, приняла резолюцию и обращение к Ассоциации коммуникационных агентств России с предложением вернуться к обсуждению перечня фестивалей, на основании которых будет формироваться Рейтинг эффективности. По словам источника в РАМУ, недавнее решение экспертной комиссии АКАР, оставившее «за бортом» фестиваль The Globes не отвечает интересам значительной части рынка.

Список фестивалей, победы в которых будут учитываться при построении Рейтинга эффективности, определяли представители ТОП-5 каждого сегмента Рейтинга креативности АКАР и ТОП- 5 Индекса эффективности Effie. Предполагалось, что в этот список войдут все крупнейшие фестивали, имеющие номинации эффективности рекламно-маркетинговых кампаний. Девять фестивалей с весом от 1 до 15 (Effie Global, Effie Europe, Cannes Lions, Eurobest, Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК), Red Apple, Effie Russia, Silver Mercury, White Square) были утверждены комиссией. Фестиваль The Globes, презентация которого была продемонстрирована на заседании, в итоговый перечень не попал.

По словам президента РАМУ и управляющего партнера Action Group, Александра Попова, Ассоциация поддерживает инициативу АКАР об адаптации системы оценки эффективности в соответствии потребностями рынка и запуске рейтинга, который давал бы более репрезентативную картину. Однако, по мнению экспертов РАМУ, данные рейтинга, полученные без учета побед в одном из старейших профессиональных конкурсов, этой цели соответствуют не полностью.

Татьяна Щербакова, Председатель комитета РАМУ по фестивально-конкурсной деятельности, Президент Ark Group полагает, что такая ситуация сложилась ввиду недостаточной репрезентативности состава экспертов и их предвзятости. «Большинство агентств, голосовавших за фестивали 17 ноября, исходили исключительно из защиты своих бизнес и финансовых интересов, а не интересов рынка в целом. Сама система принятия решения привела к тому, что «бутиковые» креативные агентства, суммарный оборот которых значительно меньше 1% от объемов рекламного рынка, фактически предопределяют результат голосования. В связи с чем, считаем это голосование необъективным и нерепрезентативным».

Доля рынка маркетинговых услуг в России растет и составляет 21% от всех расходов на рекламу и маркетинг, а в развитых европейских странах (Франция, Германия и Великобритания) - 40-45%, а в США - более 50%. Соответственно, доля рынка маркетинговых услуг будет объективно увеличиваться и в России в соответствии с мировыми тенденциями.

Стремлением избежать конкуренции называет результаты голосования и Андрей Соколов, председатель комитета РАМУ по исследованиям, президент ГК E:MG: «Классические рекламные агентства, называющие себя креативными, хотят участвовать в освоении растущих маркетинговых бюджетов и начинают предлагать своим клиентам эти услуги. При этом агентства МУ за последнее время приобрели достаточный уровень квалификации для того, чтобы конкурировать с рекламными агентствами в области оказания услуг, связанных с классической рекламой».

Согласно принятому тексту обращения, все основные сегменты коммуникаций должны быть представлены в сбалансированных долях и очевидным решением может быть внесение в Рейтинг Эффективности фестиваля The Globes с весом 12 баллов. Эксперты РАМУ подчеркивают, что The Globes, на сегодняшний день - единственная в мире программа в области маркетинговых коммуникаций, направленная на оценку результатов и маркетинговой эффективности кампаний.

Справка

Фестиваль The Globes Awards основан в 1986 году MAAW, крупнейшей ассоциацией, объединяющей ведущие мировые маркетинговые агентства. Это глобальная программа, в которой принимают участие работы со всего мира: Азии, Северной Америки (США, Канада), Европы, Латинской и Южной Америки, Ближнего Востока, Австралии и Южной Африки. В разные годы российские агентства, в числе которых e:mg, Marvelous, LETO, ARK CONNECT, SEVEN, Brand New, Unite, Imagency Russia, BBDO, РА Восход, Progression, Leo Burnett Moscow, Action получали высшие награды фестиваля.

30.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация