Креатив

#Bothie-вечеринка в ролике Nokia 8 и Isobar Moscow

#Bothie-вечеринка в ролике Nokia 8 и Isobar Moscow

Полносервисное digital агентство Isobar Moscow* совместно с компанией HMD Global**, производителем смартфонов и мобильных телефонов Nokia, представили ролик с участием топовых Instagram- и видеоблогеров, анонсирующий запуск флагманского смартфона Nokia 8 с уникальной функцией #Bothie (#Бози).

Ирина Горбачева, Дружко, Molly и Косяков показали, что такое вечеринка в стиле #Bothie – с помощью смартфона теперь можно делать одновременную съемку и live трансляции 360 градусов с двух камер и делиться этим контентом в соцсетях.

Андрей Лебедев, креативный директор Isobar Moscow, прокомментировал: «Не каждый день у нас в одном ролике 4 настолько хайповых персонажа и абсолютно новый способ создавать мобильное видео. Все, что нам оставалось — попросить их рассказать об этом в своей манере. И это первый ролик в моей практике, когда клиент предлагал обойтись без пэкшота и вообще забыть о том, что мы делаем рекламу. Потому что это не реклама, а контент. И это правда. Хотя мы его (пэкшот) все же добавили».

Ролик продемонстрировал впечатляющие результаты: с момента запуска за 2 недели он набрал более 1 миллиона просмотров на Youtube и получил свыше 3000 пользовательских действий в соцсетях.

Ольга Карташова-Красовская, диджитал маркетинг-менеджер представительства HMD в России и СНГ: «Сегодня многие из нас активно создают контент и без промедления делятся им в социальных сетях. Каждую минуту в Интернете появляются миллионы фотографий и видео, вдохновляющих на творчество и самовыражение. Наш флагман Nokia 8 дает пользователям возможность вести двустороннюю «живую» трансляцию в Facebook или YouTube, одновременно используя фронтальную и основную камеры с оптикой ZEISS, чтобы показать обе стороны одной истории. Теперь у наших пользователей есть все необходимое для создания оригинального мультимедийного контента».

 

Состав творческой группы:                                                           

Клиент: HMD Global
Marketing director - Максим Асташев
Digital manager - Ольга Карташова-Красовская     
Retail & BTL manager - Анна Колчина       
Brand manager - Роман Карпенко    
PR manager - Мария Спицкая           

Агентство: Isobar Moscow
Креативная концепция – Андрей Лебедев, Ольга Лахнова, Юлия Толмачева, Андрей Коваль
Аккаунт-команда – Марина Зарина, Анна Земелёва, Маргарита Нечаева
Продакшен – Мила Федорова, Евгения Шевелева
Social – Лина Лобач, Сергей Бузилов, Алина Кудрина, Дмитрий Ермолаев.

30.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация