Новости компаний

Связь эпох: Якоб Якобсен вернулся к жизни и выступил на конференции TED

Связь эпох: Якоб Якобсен вернулся к жизни и выступил на конференции TED

В рамках празднования 170-летнего юбилея Carlsberg воскресил основателя компании Якоба Кристиана Якобсена, чтобы он мог поделиться собственной жизненной философией со всем миром.

В Глиптотеке «Новый Carlsberg» состоялась уникальная интеллектуальная конференция международного фонда TED, на которой выступил сам основатель Carlsberg Якоб Кристиан Якобсен, голографически воссозданный с помощью современных компьютерных технологий.

Основатель Carlsberg Я.К. Якобсен сделал шаг навстречу современникам и рассказал миру о своей жизненной философии, которая легла в основу пивоварения Carlsberg. Ей до сих пор руководствуются сотрудники компании по всему миру.

В 1847 году Якоб Кристиан Якобсен основал в пригороде Копенгагена небольшую пивоварню и назвал ее в честь сына Карла, добавив старинное датское слово berg, что означает «холм, гора».  Всерьез занявшись изучением и совершенствованием пивоваренного процесса, Якоб Якобсен сделал это делом своей жизни. Он впервые использовал научные методы, принятые в физике и химии, обустроил погреба для созревания пива при стабильной низкой температуре, а также применял на практике опыт, накопленный в многочисленных зарубежных поездках, считая «чем больше знаний, тем лучше пиво».

Якоб Якобсен был настоящим первопроходцем, а Научно-исследовательская Лаборатория Carlsberg стала тем местом, где состоялись такие научные прорывы, как создание шкалы рН и открытие чистой культуры дрожжей. Именно открытие этой культуры Saccharomyces Carlsbergensis, которой компания Carlsberg безвозмездно поделилась с пивоварами по всему миру, произвело революцию в пивоварении и позволило производить стабильно качественное пиво.

В 1876 году Я.К. Якобсен основал Фонд Carlsberg и передал в его управление пивоварню. Фонд по сей день инвестирует и активно поддерживает новаторские исследования в сфере естественных, социальных, гуманитарных и фундаментальных наук, таким образом делая вклад в будущее и в решение крупнейших проблем современности.

Стремление делиться было заложено в ДНК основателя Carlsberg Я.К. Якобсена. Он поделился с миром чистой культурой дрожжей, с Данией – доходами, с другими пивоварами - своими знаниями. 

Настоящая жизненная философия воплощена в названии лекции, которая прошла в рамках TEDx: «Почему следует отвечать на все вопросы - «пожалуй». В своем выступлении основатель компании Carlsberg объяснил, почему на каждый вопрос, который ставит перед тобой жизнь, стоит отвечать «пожалуй», ведь так открываются возможности для прогресса и экспериментов.

Якоб Кристиан Якобсен, основатель Garlsberg: «Мы поделились с миром чистой культурой дрожжей. Поделитесь и вы чем-то ценным, что есть в вашей жизни. Восстанавливайте замки, как мы воссоздали Фредериксборг, просто потому что они прекрасны. Это те «вероятные» решения, о которых вы не будете жалеть. Это решения, которые делают наш мир лучше уже сейчас и ради лучшего завтра».

***

Carlsberg Group – одна из крупнейших пивоваренных групп в мире, владеющая широким портфелем брендов пива и других напитков.  Флагманский бренд компании – Carlsberg – является одним из наиболее известных пивных брендов в мире; «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в восьмерку крупнейших брендов Европы. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.carlsberggroup.com.

Carlsberg — всемирно известный классический лагер, обладающий идеально сбалансированным вкусом. С октября 2002 года Carlsberg производится в России по лицензии Carlsberg Breweries пивоваренной компанией «Балтика». Производство напитка на мощностях российских заводов находится под постоянным контролем датских пивоваров. Всемирно известный слоган «Probably the best beer in the world» («Пожалуй, лучшее пиво в мире!»), озвученный знаменитым английским актером Орсоном Уеллесом, впервые был использован в Англии в 1973 году. Пенный напиток из Дании пользовался неизменной популярностью даже среди знатных особ и первых лиц государств, таких как Елизавета II или Уинстон Черчилль. Carlsberg и сейчас является официальным поставщиком королевского двора Дании. Содержание алкоголя – 4,6%.

29.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация