Про дизайн

Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна

Carlsberg Group представила дизайн новой биоразлагаемой бутылки из древесного волокна

Дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна (Green Fiber Bottle) был представлен на конференции «Устойчивое развитие брендов – 2016» в Копенгагене.

28 сентября Carlsberg Group  представила новый дизайн биоразлагаемой бутылки из древесного волокна на конференции в Копенгагене. Цель конференции — вдохновить компании на успешное ведение бизнеса через внедрение инноваций и «современный подход» на пути к устойчивому будущему.

В рамках сообщества Carlsberg Circular Community в 2015 году Carlsberg Group совместно с датской компанией EcoXpac, занимающейся упаковкой, запустила проект по разработке пивной бутылки из древесного волокна. Волокно состоит из экологически рациональных источников, где интенсивность восстановления (высадки новых деревьев) компенсирует темпы вырубки. Первый прототип такой бутылки был представлен в январе 2015 года профессором Флеммингом Бесенбахером (Flemming Besenbacher), председателем Фонда Carlsberg, на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

 

Новый дизайн

Новый дизайн пивной бутылки был разработан партнерами Carlsberg Group, входящими в состав сообщества Carlsberg Circular Community и датской студией промышленного дизайна «CP+B Copenhagen and Kilo». Прототип новой упаковки выполнен на основе фирменного стиля Carlsberg и показывает, как будет выглядеть эта бутылка, когда появится на рынке.

Саймон Боас Хоффмайер (Simon Boas Hoffmeyer), директор по устойчивому развитию Carlsberg Group, представил новый дизайн бутылки на конференции в Копенгагене. По его словам, создание новой бутылки стало важной вехой в амбициозном трехлетнем проекте.

«Создание нового дизайна — важный этап данного проекта. Ведь при наличии прототипа нам будет легче объяснить особенности нового формата упаковки потребителям и коллегам. На мой взгляд, новая бутылка выглядит просто потрясающе. Она наглядное свидетельство того, как можно использовать инновации и дизайнерские решения, чтобы создавать продукты для лучшего будущего», — отметил Саймон Боас Хоффмайер.

«Бутылка создана с учетом рекомендаций ряда ведущих мировых специалистов в области упаковки, которые воодушевлены участием в этом проекте. И хотя нам еще предстоит решить сложные технические задачи, мы идем по намеченному графику», —дополнилХокон Ланген (Håkon Langen), директор по инновациям в области упаковки Carlsberg Group.

Разработка биоразлагаемой бутылки из древесного волокна станет значимой вехой в инновационной деятельности в области устойчивого развития. Волокно для производства бутылок будет получено из экологически рациональных источников, где интенсивность восстановления (высадки новых деревьев) компенсирует темпы вырубки. Новая бутылка будет разлагаться, превращаясь в экологически безопасные материалы, даже в том случае, если ее выбросят в неположенном месте, в основе проекта лежит намерение сделать ее частью системы управления отходами, аналогичной сбору и переработке стеклянных бутылок и алюминиевых банок сегодня.

Проект, рассчитанный на три года, реализуется при поддержке Инновационного фонда Дании и Датского технического университета. Пробный выпуск биоразлагаемой бутылки из древесного волокна на пилотном рынке запланирован на 2018 год.

03.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация