Новости компаний

Послание Carlsberg в бутылке отправилось в свободное плавание

Послание Carlsberg в бутылке отправилось в свободное плавание

В день 170-летия Carlsberg капитан фрегата «Штандарт» спустил с борта парусника послание Carlsberg в будущее. Бутылка с письмом отправилась в свободное плавание.

Зеленую стеклянную бутылку Carlsberg c запечатанным в ней посланием в будущее команде «Штандарта» передали представители компании в музейном комплексе Visit Carlsberg, когда парусник был в Копенгагене. Она и была выброшена с борта «Штандарта» в Бискайский залив неподалеку от Ла-Коруньи (Испания) 10 ноября.

Напомним, что в столицу Дании «Штандарт» пришел, чтобы принять участие в историческом фестивале «Дни Торденшельда»* и поздравить Carlsberg Group c юбилеем.

Во время экскурсии по Visit Carlsberg гости преподнесли в подарок компании тельняшку - романтический символ моря, храбрости и удали. Но презентовали ее особым способом, одев на уменьшенную копию знаменитого памятника «Русалочка»** по шуточной морской традиции.

Здесь же капитану была передана бутылка, на которой написано: «Не открывать до 2022 года». Рекомендованная дата вскрытия и способ отправки письма не случайны, ведь именно в 2022 году можно будет подвести итоги реализации действующей стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22», а также отпраздновать следующий юбилей компании – 175 лет.

Владимир Мартусь, капитан фрегата «Штандарт»: «CarlsbergGroup– компания с богатым наследием. Сохранять историю, чтить традиции и вносить вклад в лучшее сегодня и завтра – действительно очень важно. В этом мы разделяем дух знаменитых пивоваров. CarlsbergGroup тоже можно назвать огромным кораблем, не зря ведь стратегия компании называется «ПАРУСА’22». И мы, капитаны, знаем, как это сложно – управлять им: нужно обязательно знать, куда вы идете, какой точки хотите достичь, откуда дует ветер, какие паруса поднимать, какие возможности у команды на борту, а также постоянно следить за состоянием парусника.  Чтобы попасть в какую-то точку, необходимо, чтобы все работали вместе и максимально слаженно. Кстати, ощутить, как это сложно, но здорово, может каждый – отправиться в плавание с фрегатом «Штандарт» вполне реально, даже если у вас совсем нет опыта. Мы поздравляем Carlsberg Group c юбилеем, желаем попутного ветра и чтобы все написанное в послании стало реальностью!»

Открыв бутылку в обозначенное время, мы сможем узнать, удалось ли реализовать все то, что было описано в послании пять лет назад. Поэтому просим обнаружившего передать запечатанную бутылку в штаб-квартиру компании «Балтика», часть Carlsberg Group, в Санкт-Петербурге или проинформировать о находке по телефону горячей линии 8-800-333-33-03. А мы обменяем ее на бутылку Carlsberg.

15.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация