Креатив

Carlsberg запустил необычное такси в Гонконге

Carlsberg запустил необычное такси в Гонконге

Разливное пиво, массаж ног или 15 порций дим-самов? На улицах Гонконга появилось уникальное такси Carlsberg с необычным перечнем дополнительных услуг.

В этом году во всех странах мира общее количество такси и автомобилей на прокат достигло рекордного уровня. Только в Англии с 2003 года общее число лицензированного транспорта возросло на 9,3%, что составило 242 200, а самый высокий показатель впервые был отмечен в 2005 году. Тем не менее, многие встречались с проблемой поиска такси.

Carlsberg удивил жителей Гонконга оригинальным такси, оказаться в котором мог каждый – от студента до руководителя крупной компании. Помимо освежающего бокала знаменитого лагера Carlsberg пассажирам при нажатии дополнительных кнопок на специальном табло предлагались неожиданные услуги – китайские закуски дим-сам, которыми можно насладиться по дороге домой, стрижка, легкий массаж и многое другое. Скрытая камера, установленная в такси Carlsberg, фиксировала удивление и радость от неожиданных подарков.

«Наши коллеги в Гонконге создали такси Carlsberg и поразили пассажиров уникальной поездкой, а скрытая камера запечатлела все веселые моменты. Мы хотели подарить пассажирам, пожалуй, лучшую поездку в такси, и у нас это получилось. Каждый знает, как трудно бывает поймать такси, особенно поздно ночью и в дождь, а Carlsberg, в свою очередь, всегда выступает за безопасное возвращение домой», – говорит директор по маркетингу бренда Carlsberg Дидрик А. Фьйелдстад.

После выхода видео многие фанаты Carlsberg в Facebook интересуются: «Где я могу найти такое такси!?». Однако Carlsberg предлагает вместо этого наслаждаться любимым пивом. Однако администрация социальных сетей уговорила Carlsberg продолжить выпуск видео-роликов из ставшего знаменитым такси.

«Мы всегда стремимся не только усовершенствовать качество нашего пива, но и улучшить впечатление о бренде. Подарив людям необычные и яркие моменты, кампания подтверждает уникальное качество Carlsberg. Спустя неделю с момента выпуска, видео пользуется огромным успехом и уже доступно к просмотру во всех странах. Мы очень вдохновились реакцией любителей пива в Гонконге, и, чтобы закрепить успех, разрабатываем новую, не менее креативную кампанию. Надеемся, что все фанаты Carlsberg получат от рекламной компании такое же наслаждение, как и от нашего пива», – считает Дидрик А. Фьйелдстад. 

30.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация