Креатив

170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

Рекламная кампания в честь 170-летия с момента основания пивоварни Carlsberg рассказывает о достижениях в искусстве создания легендарного пива, признанного Датским королевским двором.

В 1847 году Якоб Кристиан Якобсен основал в пригороде Копенгагена небольшую пивоварню и назвал ее в честь сына Карла, добавив старинное датское слово berg, что означает «холм, гора».  Всерьез занявшись изучением и совершенствованием пивоваренного процесса, Якоб Якобсен сделал это делом своей жизни. Он использовал научные методы, принятые в физике и химии, обустроил погреба для созревания пива при стабильной низкой температуре, а также применял на практике опыт, накопленный в многочисленных зарубежных поездках, считая «чем больше знаний, тем лучше пиво».

10 ноября 1847 года были готовы первые бочки с лагером Carlsberg. Всего за несколько лет объемы производства увеличились с пары сотен бочек в год до более чем 20 тысяч. Вместо 12 работников на предприятии трудились уже несколько сотен человек.

Пивовар-новатор Якоб Кристиан Якобсен основал Лабораторию Carlsberg, которая впоследствии открыла миру чистую культуру дрожжей Saccharomyces сarlsbergensis, благодаря которой был сварен первый современный лагер. В лаборатории были разработаны концепции белковых структур, шкала кислотности (pH), и проведены множество других исследований, важных для пивоварения во всем мире. Но на этом Carlsberg не останавливается, по сей день беспрекословно следуя «золотым словам» основателя, чтобы делать, пожалуй, лучшее пиво в мире – еще лучше.

Сегодня к 170-летию Carlsberg приурочен запуск масштабной рекламной кампании в России. В эфире национальных ТВ-каналов транслируется рекламный ролик, посвященный безалкогольному сорту пива Carlsberg и наследию пивоварни Carlsberg. Он знакомит зрителей с ключевыми моментами истории пивоварни, которая по сей день остается официальным поставщиком Датского королевского двора, совершенствуя качество с 1847 года. 

На полках магазинов уже появилась «юбилейная» лимитированная серия пива Carlsberg с уникальным дизайном упаковки, на одном варианте которой изображен портрет основателя Carlsberg - Якоба Якобсена, а на другой - пивоваренные чаны с датой основания компании.

Александра Садовникова, бренд-менеджер:«170-летняя история Carlsberg– это история совершенствования искусства пивоварения, о чем мы и хотели рассказать в нашей коммуникации. Кампания отражает философию бренда Carlsberg– никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствовать качество, чтобы потребители могли насладиться, пожалуй, лучшим пивом в мире».

#Carlsberg

Бренд-команда Carlsberg
Сергей Голубцов – Маркетинг Менеджер
Александра Садовникова – бренд-менеджер
Яна Чигогидзе – специалист по продвижению бренда

Команда BBDO
Креативный директор – Сергей Кожевников
Копирайтер – Ильдар Агапов
Арт-директора – Алексей Федоренко, Владимир Горшков
Продюсер – Яна Агеева
Дизайнеры – Наталья Темежникова, Елена Клочкова
Директор отдела по работе с клиентами – Юлия Кошкина
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Станкевич

06.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация