170 лет Carlsberg совершенствует искусство пивоварения

Дата публикации: 06.06.2017
Раздел: Креатив

Рекламная кампания в честь 170-летия с момента основания пивоварни Carlsberg рассказывает о достижениях в искусстве создания легендарного пива, признанного Датским королевским двором.

В 1847 году Якоб Кристиан Якобсен основал в пригороде Копенгагена небольшую пивоварню и назвал ее в честь сына Карла, добавив старинное датское слово berg, что означает «холм, гора».  Всерьез занявшись изучением и совершенствованием пивоваренного процесса, Якоб Якобсен сделал это делом своей жизни. Он использовал научные методы, принятые в физике и химии, обустроил погреба для созревания пива при стабильной низкой температуре, а также применял на практике опыт, накопленный в многочисленных зарубежных поездках, считая «чем больше знаний, тем лучше пиво».

10 ноября 1847 года были готовы первые бочки с лагером Carlsberg. Всего за несколько лет объемы производства увеличились с пары сотен бочек в год до более чем 20 тысяч. Вместо 12 работников на предприятии трудились уже несколько сотен человек.

Пивовар-новатор Якоб Кристиан Якобсен основал Лабораторию Carlsberg, которая впоследствии открыла миру чистую культуру дрожжей Saccharomyces сarlsbergensis, благодаря которой был сварен первый современный лагер. В лаборатории были разработаны концепции белковых структур, шкала кислотности (pH), и проведены множество других исследований, важных для пивоварения во всем мире. Но на этом Carlsberg не останавливается, по сей день беспрекословно следуя «золотым словам» основателя, чтобы делать, пожалуй, лучшее пиво в мире – еще лучше.

Сегодня к 170-летию Carlsberg приурочен запуск масштабной рекламной кампании в России. В эфире национальных ТВ-каналов транслируется рекламный ролик, посвященный безалкогольному сорту пива Carlsberg и наследию пивоварни Carlsberg. Он знакомит зрителей с ключевыми моментами истории пивоварни, которая по сей день остается официальным поставщиком Датского королевского двора, совершенствуя качество с 1847 года. 

На полках магазинов уже появилась «юбилейная» лимитированная серия пива Carlsberg с уникальным дизайном упаковки, на одном варианте которой изображен портрет основателя Carlsberg - Якоба Якобсена, а на другой - пивоваренные чаны с датой основания компании.

Александра Садовникова, бренд-менеджер:«170-летняя история Carlsberg– это история совершенствования искусства пивоварения, о чем мы и хотели рассказать в нашей коммуникации. Кампания отражает философию бренда Carlsberg– никогда не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствовать качество, чтобы потребители могли насладиться, пожалуй, лучшим пивом в мире».

#Carlsberg

Бренд-команда Carlsberg
Сергей Голубцов – Маркетинг Менеджер
Александра Садовникова – бренд-менеджер
Яна Чигогидзе – специалист по продвижению бренда

Команда BBDO
Креативный директор – Сергей Кожевников
Копирайтер – Ильдар Агапов
Арт-директора – Алексей Федоренко, Владимир Горшков
Продюсер – Яна Агеева
Дизайнеры – Наталья Темежникова, Елена Клочкова
Директор отдела по работе с клиентами – Юлия Кошкина
Старший менеджер по работе с клиентами – Анастасия Станкевич


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article141279.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100