Новости компаний

170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в Копенгагене

170 лет за 170 часов: грандиозный юбилей Carlsberg Group в Копенгагене

В 2017 году пивоваренная компания Carlsberg Group отмечает 170 лет с момента своего основания. По случаю юбилея, 21-27 августа гости со всего мира соберутся в Копенгагене — месте, где начиналась история легендарного пива, — чтобы узнать, как компания повлияла на мир пивоварения, и каким она представляет будущее отрасли и общества в целом.

В 1847 году Якоб Кристиан Якобсен основал в пригороде Копенгагена небольшую пивоварню и назвал ее в честь сына Карла, добавив старинное датское слово berg, что означает «холм, гора». Всерьез занявшись изучением и совершенствованием пивоваренного процесса, Якоб Якобсен сделал это делом своей жизни. Он впервые использовал научные методы, принятые в физике и химии, обустроил погреба для созревания пива при стабильной низкой температуре, а также применял на практике опыт, накопленный в многочисленных зарубежных поездках, считая «чем больше знаний, тем лучше пиво».

10 ноября 1847 года были готовы первые бочки с эталонным лагером Carlsberg, превосходившим по качеству стандарты своего времени. Всего за несколько лет объемы производства увеличились с пары сотен бочек в год до более чем 20 тысяч. Вместо 12 работников на предприятии трудились уже несколько сотен человек.

Пивовар-новатор и меценат Якоб Кристиан Якобсен основал Фонд и Лабораторию Carlsberg, которые впоследствии открыли миру чистую культуру дрожжей Saccharomyces сarlsbergensis, концепции белковых структур и шкалу кислотности (pH). По сей день в Carlsberg беспрекословно следуют «золотым словам» основателя, чтобы делать, пожалуй, лучшее пиво в мире – еще лучше.

В 1883 году ученый Лаборатории Carlsberg Эмиль Хансен вывел чистую культуру дрожжей

В 1909 году химик Лаборатории Carlsberg Сёрен Сёренсен разработал метод измерения кислотности pH

Накануне юбилея ведущие ученые и пивовары Лаборатории Carlsberg провели уникальный эксперимент. На основе полученного биоматериала воссоздали первый лагер Carlsberg наиболее аутентичным способом: с добавлением оригинальной чистой культуры дрожжей и с использованием точно такого же рецепта, ингредиентов и методов пивоварения, что и в 1883 году. Этот факт по праву делает воссозданный лагер прародителем большинства современных пивных сортов во всем мире.

170 часов праздничных мероприятий в Копенгагене

В честь 170-летия Carlsberg Group в Копенгагене с 21 августа стартовала серия праздничных мероприятий, которые продлятся чуть больше недели, а именно – 170 часов. В течение этого времени желающие смогут побывать на специальной экскурсии «170 лет открытий в пивоварении» по пивоварне Carlsberg, посетить всемирно известную Лабораторию, Академию, виллу Карла и «Улицы мира» – уникальную фотовыставку Джероена Сволфса, размещенную в здании старой пивоварни Carlsberg, главная цель которой – через призму фотографий со всего мира показать, как похожи между собой люди из разных уголков Земли. В ресторане Музея Carlsberg поклонники высокой кухни смогут попробовать уникальный гастрономический сет, в котором кулинарное искусство тесно переплетается с наукой. Шеф-повар ресторана вместе с экспертами Лаборатории Carlsberg разработали необычное меню из блюд, приготовленных исключительно из тех ингредиентов, которые так или иначе используются в процессе приготовления пива.

23 августа в Новой Глиптотеке Carlsberg состоится уникальная интеллектуальная конференция международного фонда TED, на которой сам основатель Carlsberg Якоб Кристиан Якобсен, голографически воссозданный с помощью современных компьютерных технологий, расскажет о миссии компании и ее целях, главная из которых – неустанно совершенствовать искусство пивоварения.

В этот же день Carlsberg Group представит программу устойчивого развития компании «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего», которая включает в себя переход на 100% использование электроэнергии из возобновляемых источников к 2022 году, также достижение нулевых показателей по выбросам углерода и сокращение потребления воды вдвое на своих пивоварнях к 2030 году.

24 августа в футуристическом концертном зале «Danish Radio» пройдет уникальное мероприятие «Искусство света», где всемирно известный художник Олафур Элиасон и профессор Гарварда Лене Хау обсудят возможности синергии науки, искусства и света.

Кульминацией 170-часового праздника станет, пожалуй, лучшая уличная вечеринка в мире, которая будет организована для жителей и гостей Копенгагена в субботу 26 августа.

Каждый, кто не смог лично попасть на 170-летие компании, может перейти на сайт http://www.carlsberg.com/170 и «пролететь» через мир Carlsberg. В режиме онлайн, два беспилотных дрона устраивают экскурсию по старинной пивоварне, показывают красивые художественные коллекции Карла Якобсена в Новой Глиптотеке Carlsberg, и даже пролетают мимо Русалочки — настоящего символа Дании, подаренного городу Карлом Якобсеном.

«На протяжении 170 лет CarlsbergGroup не просто варит, пожалуй, лучшее пиво в мире. Следуя «золотым словам» Якоба Якобсена, мы изо дня в день совершенствуем процесс пивоварения, используя последние научные открытия и технологические разработки. В течение 170 часов в Копенгагене мы отмечаем вчерашние и сегодняшние достижения CarlsbergGroup, а также освещаем свои планы — варить пиво для лучшего сегодня и завтра, инвестируя в науку и делая вклад в жизнь общества», - поясняет генеральный директор Carlsberg Кеес 'т Харт.

Напомним, что в России к 170-летию Carlsberg была выпущена «юбилейная» лимитированная серия пива с уникальным дизайном упаковки, на одном варианте которой изображен портрет Якоба Якобсена, а на другой - варочные котлы с датой основания компании. 

22.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка моды. В этом издании мы предлагаем обзор феномена альтернативной моды, который возник в конце XX века на фоне распада советской империи. Когда богема 1980–1990-х годов пыталась рефлексировать на современность через контркультурные наряды, без особых шансов на реализацию идей в виде одежды, так как легкая промышленность и экономика страны в этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать в канве взлета и падения не менее сложной истории советской моды, декларативно претендовавшей с первых лет существования Советского Союза на то, чтобы стать альтернативой буржуазной моде. История, похожая по романтичному настрою на историю конструктивистов 1920–1930-х, когда на модный фронт вместо конструкторов и швей были призваны художники и студенты. Уже поэтому мы не можем обойтись без беглого обзора истории от «альтернативы» начала XX века до «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные войны, каждый раз ввергающие страну в нищету и вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались с периодами нэпа, «советского шика» и «застоя», когда линия «социалистического костюма» деградировала, а советская экономика оказалась не готова к удовлетворению возросших нужд населения и индивидуализации вкуса. Само существование этих проблем в СССР не признавалось и в должной мере не изучалось, что и сыграло в итоге ключевую роль в поисках альтернатив на любом уровне, от носибельных, до самых вычурных художественных форм. К концу ХХ века размылось и понимание мейнстрима в моде, у разных социальных групп оно было свое. Но, говоря о моде, мы пытаемся рассказать о жителях прежде всего Москвы и крупных городов советского пространства. Не укрощенная неофициальная мода, балансируя на грани перформанса и дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство на рок-сцене, в сквотах и на официальных подиумах. С началом Перестройки отношение к представителям субкультур постепенно менялось – от откровенно негативного к ироничному и заинтересованному. Но еще достаточно долго модников с их вызывающим дресс-кодом обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность в области моды активно процветала и в студенческой среде 1980-х. Из рядов студенческой художественной вольницы в основном и вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть из них ориентировалась на художников-авангардистов, не принимая в расчет реальную моду. Приключения художников в рамках модной индустрии, где имена советских дизайнеров переплелись с известными именами из мировой модной индустрии для всех участников этого движения закончились по‑разному. Каждый выбрал свой путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.06.2025 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация