Новости компаний

"Балтика" поддерживает ценности Всемирного дня здоровья

"Балтика" поддерживает ценности Всемирного дня здоровья

7 апреля - Всемирный день здоровья, который в 2018 году проходит под лозунгом «Здоровье для всех». Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, заботится о своих сотрудниках каждый день: пропагандирует здоровый образ жизни, обеспечивает качественными медицинскими услугами по полису ДМС и предоставляет возможность активно заниматься спортом.

Значительную роль в поддержании здоровья сотрудников «Балтики» играют социально-бытовые условия, созданные на ее предприятиях в различных городах. В Воронеже, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Туле и Хабаровске функционируют корпоративные спортивно-оздоровительные комплексы, а в Ярославле компенсируется стоимость абонементов в бассейн и спортивный зал. В Москве и Челябинске компания финансирует аренду спортивных залов.

В комплексную программу, созданную для заботы о благополучии персонала, входит также добровольное медицинское страхование, при этом страховая сумма по полису ДМС составляет более 6 млн рублей на каждого сотрудника.

Олег Лайтер, ведущий инженер-энергетик завода «Балтика-Хабаровск»: «Я недавно сдал нормы ГТО на «золото», и в этом мне помогла хорошая подготовка, полученная в том числе и благодаря занятиям в спортивно-оздоровительном комплексе на нашем заводе. Они не только способствуют моим успехам в спорте, но и помогают улучшить самочувствие и качественнее выполнять профессиональные обязанности».

В 2017 году количество ни разу не болевших работников увеличилось в компании до 63% по сравнению с 59% в 2016 году.

«Балтика» вносит вклад в активный образ жизни не только сотрудников, но и потребителей. На протяжении многих лет компания инвестирует в развитие отечественного спорта, поддерживает различные клубы и лиги, активно взаимодействует с болельщиками. «Балтика» выступала официальным спонсором UEFA EURO 2016, поддерживала Чемпионат России по футболу, локальные футбольные клубы, в том числе ФК «Шинник» в Ярославле и ФК «Крылья Советов» в Самаре. Компания является партнером Российского футбольного союза и официальным спонсором сборной России по футболу с 2014 года.

Стремление «Балтики» соответствовать запросам потребителей, ведущих здоровый образ жизни, отразилось и на продуктовой линейке: компания расширила ассортимент безалкогольного пива. Кроме широко известной «Балтики 0» компания вывела на рынок безалкогольные варианты популярных пивных брендов: Zatecky Gus Non alcoholic, Tuborg Non alcoholic, Carlsberg Non alcoholic, «Кулер Безалкогольное» и «Балтика 7 Безалкогольное».  

Следуя международному опыту, лидер рынка безалкогольного пива «Балтика 0» выступает спонсором важных марафонов и лайфстайл-мероприятий: XXVIII Международный марафон «Триколор ТВ. Белые Ночи», Петербургский полумарафон 2017, Сестрорецкий полумарафон 2017, Чемпионат мира по зимним видам парусного спорта WISSA-2017, Grelka-fest, Сочи марафон 2016, Космический забег 2018 в Самаре и другие. Кстати, безалкогольное пиво не только позволяет наслаждаться привычным вкусом в любое время и в любом месте, но и помогает спортсменам восстанавливаться после активных физических нагрузок, так как содержит кремний и является классическим изотоником.

06.04.2018

на печать


Комментарии

дарин
08.04.2018 19:04 | сообщение #1
 

Уважаю балтику

масся
08.04.2018 19:06 | сообщение #2
 

Бесомнено, балтика заслуживает доверие

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация