Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск "вопперкойнов"

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск "вопперкойнов"

Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.

Измайловская межрайонная прокуратура Москвы вызвала представителей российской сети быстрого питания Burger King из-за выпуска собственной валюты - «вопперкойнов». Об этом «Ведомостям» рассказал представитель ООО «Бургер рус».

Российская сеть Burger King выпустила «вопперкойны» на международной платформе Waves в конце августа. По словам представителя Burger King, прокуратура попросила разъяснить, что такое «вопперкойны» и как они работают.

Прокуратура Москвы не ответила на запрос «Ведомостей». Источник «Ведомостей» в прокуратуре подтвердил: Burger King действительно вызывали.

По словам представителя сети быстрого питания, прокуроры рассказали, что в России законны только операции в рублях, и попросили написать заявление, что компания не проводила массовую эмиссию «вопперкойнов».

«Бургер рус» уверено, что ничего не нарушало, настаивает его представитель. В российском законодательстве не закреплено понятие «криптовалюта», как и нет запрета на проведение операций с использованием виртуальной валюты, пояснил старший юрисконсульт Burger King в России Нино Циклаури.

С одной стороны, в России запрещен прием денежных суррогатов, с другой стороны, криптовалюту в случае с Burger King можно рассматривать наравне с наклейками, которые используют продуктовые ритейлеры, говорит партнер адвокатского бюро А2 Михаил Александров. Это скорее маркетинговая история, а не платежная, продолжает он.

«Вопперкойн» назван в честь бургера в Burger King. Для его получения нужно отправить чек из сети фастфуда на специальный адрес, в будущем сеть быстрого питания собирается обменивать выданные «вопперкойны» на свою продукцию.

В августе прокуратура вызывала представителей фермерского кооператива LavkaLavka из-за приема биткойнов. Прокуратура не выявила нарушений, но вынесла предупреждение. А в сентябре прокуратура пришла в офис LavkaLavka из-за недавно начавшегося ICO (инструмент привлечения капитала за криптовалюты) компании. В этот раз представители прокуратуры уже попросили сотрудников LavkaLavka приехать в прокуратуру и написать объяснительную записку из-за приема биткойнов, рассказывал «Ведомостям» основатель кооператива Борис Акимов.

Интерес прокуратуры можно объяснить тем, что началась активная дискуссия про виртуальную валюту, майнинг, ICO, в том числе с участием ЦБ, говорит Александров, поэтому прокуратура тоже решила включиться в работу.

ВЕДОМОСТИ

20.09.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
29.09.2017 22:30 | сообщение #1
 

«Вопперкойн», как мера увеличения продаж. Скоро «Ламодакойны» и «Вайлдкойны» появятся.

Гость
01.10.2017 17:34 | сообщение #2
 

"slonik_1, Суррогаты пищи оплачивают в суррогатах валюты Подмигивать а измеряют в "слониках

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация