Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск "вопперкойнов"

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск "вопперкойнов"

Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.

Измайловская межрайонная прокуратура Москвы вызвала представителей российской сети быстрого питания Burger King из-за выпуска собственной валюты - «вопперкойнов». Об этом «Ведомостям» рассказал представитель ООО «Бургер рус».

Российская сеть Burger King выпустила «вопперкойны» на международной платформе Waves в конце августа. По словам представителя Burger King, прокуратура попросила разъяснить, что такое «вопперкойны» и как они работают.

Прокуратура Москвы не ответила на запрос «Ведомостей». Источник «Ведомостей» в прокуратуре подтвердил: Burger King действительно вызывали.

По словам представителя сети быстрого питания, прокуроры рассказали, что в России законны только операции в рублях, и попросили написать заявление, что компания не проводила массовую эмиссию «вопперкойнов».

«Бургер рус» уверено, что ничего не нарушало, настаивает его представитель. В российском законодательстве не закреплено понятие «криптовалюта», как и нет запрета на проведение операций с использованием виртуальной валюты, пояснил старший юрисконсульт Burger King в России Нино Циклаури.

С одной стороны, в России запрещен прием денежных суррогатов, с другой стороны, криптовалюту в случае с Burger King можно рассматривать наравне с наклейками, которые используют продуктовые ритейлеры, говорит партнер адвокатского бюро А2 Михаил Александров. Это скорее маркетинговая история, а не платежная, продолжает он.

«Вопперкойн» назван в честь бургера в Burger King. Для его получения нужно отправить чек из сети фастфуда на специальный адрес, в будущем сеть быстрого питания собирается обменивать выданные «вопперкойны» на свою продукцию.

В августе прокуратура вызывала представителей фермерского кооператива LavkaLavka из-за приема биткойнов. Прокуратура не выявила нарушений, но вынесла предупреждение. А в сентябре прокуратура пришла в офис LavkaLavka из-за недавно начавшегося ICO (инструмент привлечения капитала за криптовалюты) компании. В этот раз представители прокуратуры уже попросили сотрудников LavkaLavka приехать в прокуратуру и написать объяснительную записку из-за приема биткойнов, рассказывал «Ведомостям» основатель кооператива Борис Акимов.

Интерес прокуратуры можно объяснить тем, что началась активная дискуссия про виртуальную валюту, майнинг, ICO, в том числе с участием ЦБ, говорит Александров, поэтому прокуратура тоже решила включиться в работу.

ВЕДОМОСТИ

20.09.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
29.09.2017 22:30 | сообщение #1
 

«Вопперкойн», как мера увеличения продаж. Скоро «Ламодакойны» и «Вайлдкойны» появятся.

Гость
01.10.2017 17:34 | сообщение #2
 

"slonik_1, Суррогаты пищи оплачивают в суррогатах валюты Подмигивать а измеряют в "слониках

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.10.2024 - 20:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация