Есть мнение ...

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск "вопперкойнов"

Прокуратура попросила Burger King объяснить выпуск "вопперкойнов"

Ранее сотрудников LavkaLavka вызвали в прокуратуру из-за приема биткойнов.

Измайловская межрайонная прокуратура Москвы вызвала представителей российской сети быстрого питания Burger King из-за выпуска собственной валюты - «вопперкойнов». Об этом «Ведомостям» рассказал представитель ООО «Бургер рус».

Российская сеть Burger King выпустила «вопперкойны» на международной платформе Waves в конце августа. По словам представителя Burger King, прокуратура попросила разъяснить, что такое «вопперкойны» и как они работают.

Прокуратура Москвы не ответила на запрос «Ведомостей». Источник «Ведомостей» в прокуратуре подтвердил: Burger King действительно вызывали.

По словам представителя сети быстрого питания, прокуроры рассказали, что в России законны только операции в рублях, и попросили написать заявление, что компания не проводила массовую эмиссию «вопперкойнов».

«Бургер рус» уверено, что ничего не нарушало, настаивает его представитель. В российском законодательстве не закреплено понятие «криптовалюта», как и нет запрета на проведение операций с использованием виртуальной валюты, пояснил старший юрисконсульт Burger King в России Нино Циклаури.

С одной стороны, в России запрещен прием денежных суррогатов, с другой стороны, криптовалюту в случае с Burger King можно рассматривать наравне с наклейками, которые используют продуктовые ритейлеры, говорит партнер адвокатского бюро А2 Михаил Александров. Это скорее маркетинговая история, а не платежная, продолжает он.

«Вопперкойн» назван в честь бургера в Burger King. Для его получения нужно отправить чек из сети фастфуда на специальный адрес, в будущем сеть быстрого питания собирается обменивать выданные «вопперкойны» на свою продукцию.

В августе прокуратура вызывала представителей фермерского кооператива LavkaLavka из-за приема биткойнов. Прокуратура не выявила нарушений, но вынесла предупреждение. А в сентябре прокуратура пришла в офис LavkaLavka из-за недавно начавшегося ICO (инструмент привлечения капитала за криптовалюты) компании. В этот раз представители прокуратуры уже попросили сотрудников LavkaLavka приехать в прокуратуру и написать объяснительную записку из-за приема биткойнов, рассказывал «Ведомостям» основатель кооператива Борис Акимов.

Интерес прокуратуры можно объяснить тем, что началась активная дискуссия про виртуальную валюту, майнинг, ICO, в том числе с участием ЦБ, говорит Александров, поэтому прокуратура тоже решила включиться в работу.

ВЕДОМОСТИ

20.09.2017

на печать


Комментарии

slonik_1
29.09.2017 22:30 | сообщение #1
 

«Вопперкойн», как мера увеличения продаж. Скоро «Ламодакойны» и «Вайлдкойны» появятся.

Гость
01.10.2017 17:34 | сообщение #2
 

"slonik_1, Суррогаты пищи оплачивают в суррогатах валюты Подмигивать а измеряют в "слониках

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация