Креатив

Лучший подарок для ремонта!

Лучший подарок для ремонта!

Крупнейшая российская компания по производству отделочных материалов на основе гипса и цемента «ВОЛМА» запустила масштабную рекламную кампанию обновленной модификации легендарной штукатурки «ВОЛМА-Слой».

В 2002 году, когда рынок строительных материалов в России не отличался таким многообразием, как сегодня, появление «ВОЛМА-Слой» совершило настоящую революцию, стало поворотным моментом не только для самого предприятия, но и для отрасли в целом. «ВОЛМА-Слой» обладала уникальными свойствами, отличалась технологичностью, и, по сути, полностью изменила стандарты отделки. 

За 15 лет на рынке продукт, ставший флагманом компании, занимает лидирующие позиции на территории России и успешно экспортируется в 16 стран, в том числе Киргизию, Грузию, Армению, Литву, Латвию, Беларусь, и даже на высокотехнологичные рынки Финляндии и Израиля. За время существования штукатурки объемы её продажи составили 2,5 млн тонн.

Успех «ВОЛМА-Слой» находился на пике рекордный период времени, но за 15 лет существования штукатурки некоторые её свойства были скопированы, поэтому к юбилею продукта создатели решили, что пришло время подарить ему новое уникальное свойство. Теперь штукатурка не требует предварительного грунтования, что существенно снижает сроки и стоимость ремонта.

В поддержку «переродившегося» продукта была запущена масштабная рекламная кампания, разработанная SUPERMARKET Branding Agency.

Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, к.э.н., член Совета АБКР: «Задачей рекламной кампании было привлечь внимание к продукту и донести его улучшенные свойства. Наша команда предложила смелое для серьезного бренда решение, которое сразу привлекло внимание потребителей. Уже на первых неделях запуска кампании штукатурка в новой модификации была раскуплена со складов, в соцсетях появились отзывы о том, что необычная реклама вызывает интерес к продукту, вне зависимости от его необходимости в данный момент времени. Ролик с ярким, харизматичным строителем в главной роли стремительно набирает просмотры».

Рекламная кампания легко, с юмором и позитивными эмоциями доносит реальную идею о том, что обновленная штукатурка «ВОЛМА-Слой» - настоящий подарок для ремонта! Сокращая затраты времени и средств на предварительное грунтование поверхности, потребители получают очевидную выгоду, а строители - возможность сделать больший объем работ за меньшее количество времени. Цель рекламной кампании в том, чтобы каждый, кто приходит в магазин за строительными материалами, знал, что появился новый «ВОЛМА-Слой», и, приобретая продукт, на собственном опыте убедился, что эта штукатурка действительно подарок для ремонта.

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация