Креатив

Маркетинг - и никакого волшебства

Маркетинг - и никакого волшебства

«ВОЛМА» - крупнейший российский производитель строительных материалов, преимущественно из гипса. Последние несколько лет компания выделяется нестандартной для индустрии рекламной активностью. Летом прошлого года была запущена яркая рекламная кампания в поддержку флагманского продукта — штукатурки «ВОЛМА-Слой», в основу которой легла идея «лучшего подарка для ремонта».

Задачи.

В 2018 году строительный рынок взорвал второй флайт с охватом уже трёх продуктов, комплекса материалов для базовой отделки.

Цели рекламной кампании: 

  • Увеличение спроса на основные продукты
  • Поддержание лидерских позиций на пике сезона
  • Рост ключевых бренд-метрик

Креативная идея.

Кампания задействовала как традиционные инструменты коммуникаций, так и digital-каналы: наружную рекламу, рекламу на общественном транспорте, POS-материалы, контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях, YouTube и др. В основе идеи лежит потребительский инсайт о том, что ремонт — это головная боль. Строители усложняют себе работу, имея дело с некачественными материалами, заказчики теряют время и деньги. Когда дело касается ремонта, кажется, что идеального результата можно добиться разве что с помощью волшебства!

«Для ремонта волшебство не нужно», - утверждают разработчики рекламной кампании SUPERMARKET Branding Agency. Достаточно качественных материалов «ВОЛМА».

Главным героем коммуникации стал известный фантастический персонаж - Джинн. По сюжету ролика, строитель предпочел волшебству Джинна комплекс материалов «ВОЛМА» для достижения идеального результата. Ключевым визуалом стала непосредственная эмоция обиды героя, когда его волшебство не понадобилось. 

 

Результаты.

Общий охват рекламной кампании «ВОЛМА» составил более 6 млн. человек по всем регионам присутствия. Для успешной реализации разработанной РК использовалась контекстная реклама с ретаргетингом в партнерстве с региональными интернет-магазинами, а также омниканальность с использованием классических ATL и digital.

В результате кампании, учитывая кумулятивный эффект маркетинговой омниканальности, прирост по основным группам товаров в общем по регионам-участникам программы ATL составил 65% по отношению к предыдущему кварталу 2018 г. По отдельным категориям товаров - почти в 2 раза!

Впечатляющие результаты показал и анализ всех ключевых бренд-метрик и KPI.

«Top of mind», идеальный показатель узнаваемости бренда на рынке, всего за 3 месяца вырос на 8 % в целевой аудитории.

NPS - главный показатель «дружбы» с клиентом. Индекс определения приверженности потребителей продукту и компании, готовности рекомендовать и совершать повторную покупку, за период РК вырос на 19%.

Важный показатель уровня вовлеченности ЦА в контент — это процент досмотра рекламного ролика до конца. Практика показывает, что в условиях информационного шума и переизбытка рекламных сообщений, этот показатель обычно не превышает 30%. Рекламный ролик «ВОЛМА» досмотрели до конца рекордные 91 % аудитории. Это говорит о высокой степени эффективности креативной кампании и интересе целевой аудитории к ней. Общее количество просмотров ролика составило порядка 250 тыс., что является высоким показателем для данной отрасли.

Компания отметила и значительный рост посещаемости сайта — 32.000 уникальных посетителей в среднем в месяц.

И, пожалуй, лучший показатель по итогам кампании в digital — СТR, кликабельность или отклик посетителей на рекламу, который составил 12 %.

 

Александр Вагин, к.э.н., член Совета АБКР, директор SUPERMARKET Branding Agency:

«После успешной кампании прошлого года, которую также разрабатывала наша команда, нужна была еще более сильная идея. Кроме того, перед нами стояла сложная маркетинговая задача — продвижение сразу трех продуктов. Мы проделали колоссальный путь, от анализа рынка и разработки креативной концепции до ее реализации во всех деталях: подготовка локации, подбор актеров, сложный профессиональный грим. Отличный результат был предсказуем, для этого над каждым проектом работают профессионалы, лучшие в своей области».

Виктор Фролов, руководитель Управления маркетинговых коммуникаций компании «ВОЛМА»:

«Практически сразу после запуска рекламной кампании последовала обратная связь. Мы поняли, что целевая аудитория обратила на нее внимание. К нам поступали положительные отзывы от партнеров и коллег в отрасли. Созданный образ — удачное решение с точки зрения креатива и эффективности, даже цвет кожи персонажа поддерживает основной корпоративный цвет «ВОЛМА». Эмоциональный персонаж кампании сопровождал коммуникации практически во всех каналах – offline и online. По ее итогам мы отметили значительный рост продаж и уровня предпочтения бренда «ВОЛМА» по сравнению с предыдущим периодом этого года».

09.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.12.2024 - 23:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация