Редизайн "Снежного лакомства"
Агентство Supermarket разработало новый дизайн для собственной торговой марки мороженого розничной сети "Магнит".
Розничная сеть «Магнит» запланировала ребрендинг собственной торговой марки мороженого «Снежное лакомство». Необходимо было разработать единый дизайн широкой линейки мороженого средней ценовой категории с ориентацией на разные группы людей: мужчин и женщин разных возрастов, а также на их детей.
Работа по редизайну началась с разработки нового логотипа. Особое внимание было уделено идентификации логотипа – он легко считывается, а слоган «Вкус из детства» вызывает ассоциации со старым-добрым советским мороженым.
«Зимняя» стилистика упаковки, с использованием позитивных иллюстраций, привлекает внимание потенциальных покупателей, обещает им удовольствие и массу положительных эмоций при покупке.
16.03.2016
Еще статьи по теме
- "Магнит" разработал новый концепт магазинов "У дома" - 08.12.2023
- Студенты разработали собственную торговую марку для "Магнита" - 01.08.2023
- LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному году - 24.07.2023
- "Магнит" запустит маркетплейс с непродовольственными товарами - 16.05.2023
- Семья мультиформатных магазинов "Магнит" x Клава Коĸа - 13.04.2023
- "Магнит" запускает формат жестких дискаунтеров - 28.02.2023
- Магнит и TWIGA TOUCH запустили рекламную кампанию "Магнит Экстра. Все и сразу!" - 27.09.2022
- СберМаркет создал фигурку для новой коллекции скрепышей "Магнита" - 14.09.2022
- "Eco-botanica" награждена международной премией за поддержку женской красоты - 25.03.2022
- Сладкоежка, спортсмен или киноман? - в Чудо-днях есть место и подарок каждому члену семьи! - 09.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий