Редизайн "Снежного лакомства"

Дата публикации: 16.03.2016
Раздел: Про дизайн

Агентство Supermarket разработало новый дизайн для собственной торговой марки мороженого розничной сети "Магнит".

Розничная сеть «Магнит» запланировала ребрендинг собственной торговой марки мороженого «Снежное лакомство». Необходимо было разработать единый дизайн широкой линейки мороженого средней ценовой категории с ориентацией на разные группы людей: мужчин и женщин разных возрастов, а также на их детей.

Работа по редизайну началась с разработки нового логотипа. Особое внимание было уделено идентификации логотипа – он легко считывается, а слоган «Вкус из детства» вызывает ассоциации со старым-добрым советским мороженым.

Редизайн «Снежного лакомства».

«Зимняя» стилистика упаковки, с использованием позитивных иллюстраций, привлекает внимание потенциальных покупателей, обещает им удовольствие и массу положительных эмоций при покупке. 

Редизайн «Снежного лакомства».

Редизайн «Снежного лакомства».

Редизайн «Снежного лакомства».

Редизайн «Снежного лакомства».

Редизайн «Снежного лакомства».

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article135818.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100