Креатив

ВОЛМА: история с камнем

ВОЛМА: история с камнем

«ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видео-ролик о компании.

Компания «ВОЛМА», один из российских лидеров в производстве строительных смесей и материалов из гипса, совместно с Агентством Panda выпустили имиджевое видео о компании.

Съемки проводились на протяжении 5 дней на объектах «ВОЛМА», а также в природных заповедниках республики Адыгея. 

Видео-ролик рассказывает о работе компании через историю геолога, который занимается поиском гипсовых минералов, – основы продуктов «ВОЛМА». Агентству была поставлена задача показать гипсовый камень (в частности, селенит) как «драгоценный» камень, ассоциируя его с тем, что действительно драгоценно - уют и комфорт в домах, семейные ценности, уважение к труду мастеров своего дела.

«Видео-ролик должен был «романтизировать» процесс добычи камня и получения гипса. И мы предложили сценарий, в основе которого вечные ценности, связь поколений. Появился герой - Геолог, которому любовь к минералам привил еще его дедушка. Через центрального персонажа мы показали важные объекты клиента — гипсовый карьер и новый гипсовый завод в Майкопе, в Республике Адыгее», - рассказывает Надя Кормилицына, режиссер Агентства Panda. 

Ролик рассказывает не только о деятельности самой компании, но и показывает важный результат ее работы — уютный дом для дружной семьи.

«Видео-контент сегодня - это наиболее эффективный способ донесения любых сообщений до аудитории. Нам было важно с помощью аудио-визуальных образов транслировать наше отношение к своей работе, к труду наших клиентов - к  тому, что составляет суть ценностной позиции ТМ «ВОЛМА». Это бережное отношение к ресурсам, стремление создавать качественный продукт,  который поможет мастеру быть максимально полезным людям. Мы хотели подчеркнуть, насколько драгоценны для человека семья и надежный дом. Агентству удалось решить эту задачу, проявив профессионализм, внимательность и лояльность в процессе совместной работы», - комментирует Виктор Фролов, руководитель управления маркетинговых коммуникаций ООО «ВОЛМА-Маркетинг»

Видео-ролик распространяется в digital, используется на выставках и конференциях, размещен на сайте компании. 

13.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2017 - 15:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация