Креатив

ВОЛМА: история с камнем

ВОЛМА: история с камнем

«ВОЛМА» и Агентство Panda выпустили имиджевый видео-ролик о компании.

Компания «ВОЛМА», один из российских лидеров в производстве строительных смесей и материалов из гипса, совместно с Агентством Panda выпустили имиджевое видео о компании.

Съемки проводились на протяжении 5 дней на объектах «ВОЛМА», а также в природных заповедниках республики Адыгея. 

Видео-ролик рассказывает о работе компании через историю геолога, который занимается поиском гипсовых минералов, – основы продуктов «ВОЛМА». Агентству была поставлена задача показать гипсовый камень (в частности, селенит) как «драгоценный» камень, ассоциируя его с тем, что действительно драгоценно - уют и комфорт в домах, семейные ценности, уважение к труду мастеров своего дела.

«Видео-ролик должен был «романтизировать» процесс добычи камня и получения гипса. И мы предложили сценарий, в основе которого вечные ценности, связь поколений. Появился герой - Геолог, которому любовь к минералам привил еще его дедушка. Через центрального персонажа мы показали важные объекты клиента — гипсовый карьер и новый гипсовый завод в Майкопе, в Республике Адыгее», - рассказывает Надя Кормилицына, режиссер Агентства Panda. 

Ролик рассказывает не только о деятельности самой компании, но и показывает важный результат ее работы — уютный дом для дружной семьи.

«Видео-контент сегодня - это наиболее эффективный способ донесения любых сообщений до аудитории. Нам было важно с помощью аудио-визуальных образов транслировать наше отношение к своей работе, к труду наших клиентов - к  тому, что составляет суть ценностной позиции ТМ «ВОЛМА». Это бережное отношение к ресурсам, стремление создавать качественный продукт,  который поможет мастеру быть максимально полезным людям. Мы хотели подчеркнуть, насколько драгоценны для человека семья и надежный дом. Агентству удалось решить эту задачу, проявив профессионализм, внимательность и лояльность в процессе совместной работы», - комментирует Виктор Фролов, руководитель управления маркетинговых коммуникаций ООО «ВОЛМА-Маркетинг»

Видео-ролик распространяется в digital, используется на выставках и конференциях, размещен на сайте компании. 

13.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...Гордость, отчаяние и Ломоносов: с чем ассоциируется у россиян...
Какие ассоциации у Вас возникают, когда говорят «российская наука»? Такой вопрос задали жителям средних и крупных городов по всей России телеканал «Наука» и Институт современных медиа (MOMRI).
Реклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих АвстралииРеклама с Зевсом, Иисусом и атеисткой оскорбила верующих Австралии
Религиозные лидеры Австралии призвали запретить рекламный ролик, в котором божества различных религий поедают за одним столом жареное мясо, сообщает Daily Telegraph.
Все благополучатели выиграют и заживутВсе благополучатели выиграют и заживут (1)
Чем грозит ЦДХ смена собственника.
РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...РА "Восход": Еще одно доказательство того, что мы...
В 2014 году мы предложили российскому Miller Genuine Draft идею "It`s your party!" и только в 2017 (!!!)  они её модифицировали и реализовали, не заплатив за использование.
Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыковУмение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков
CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2017 - 15:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация