Новости

Испанский телеканал купил права на "Машу и Медведя"

Испанский телеканал купил права на "Машу и Медведя"

52 серии российского анимационного сериала будут показывать в течение 2015 года.

Анимационный сериал «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» теперь можно посмотреть и в Испании. Panda, один из крупнейших детских каналов в стране, приобрел права на показ сразу двух сезонов в 2015 году. 52 серии Masha y el Oso будут показаны в ежедневном режиме.

— Мы очень воодушевлены перспективами «Маши и Медведя» в Испании. Это уникальное шоу обязательно будет иметь успех здесь, как и в других странах, — рассказала «Известиям» программный директор канала Panda Евгения Нуньес. — Удивительные отношения этой невероятной пары, как и забавные сюжетные линии, вызывают неизменный отклик у аудитории.

На сегодняшний день «Маша» уже идет на телевидении или продается на DVD в более чем 20 странах на четырех континентах. Испанский контракт приближает момент завоевания всей Европы — уже в ближайшее время могут решиться вопросы с еще рядом территорий. Польша (TVP ABC) и Турция (TV8) уже купили права на «Машу», но еще работают над дубляжом. Среди ключевых партнеров студии — Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др.

Мультсериал уже сегодня смотрят в Австралии, Индонезии, Вьетнаме и Южной Корее, а с недавних пор и в Северной Америке — права на показ купил Télé-Québec, телеканал канадской провинции Квебек. Осенью 2015 года Cartoon Network и Boomerang начнут показы по всей Латинской Америке.

По словам генерального продюсера сериала Дмитрия Ловейко, интернациональным успехом сериал обязан общечеловеческой проблематике, постоянной работе над качеством проекта и «гэговому, цирковому формату сюжетов, без диалогов, фактически понятному без перевода».

— Если из-за успеха нашего проекта прокатчики обратят внимание на другие российские проекты, я буду только рад — вместе оно как-то веселее, — заявил «Известиям» Дмитрий Ловейко. — Анимация не признает национальных барьеров. Если мы будем пытаться найти что-то свое, но на международном уровне качества — это, безусловно, найдет понимание и вне России. Для этого нужно создавать хоть какое-то подобие анимационной индустрии — развивать соответствующее образование на основе современных технологий, включаться в международное разделение анимационного производства, развивать на основе новых технологий лучшие черты и традиции советской мультипликации. 

Как отмечает Ловейко, это задачи не для отдельных студий, а для всего анимационного сообщества. Многое зависит и от системной политики государства по развитию анимационной инфраструктуры.

— «Смешарики» были первым российским проектом, преодолевшим национальные границы. «Маша и Медведь» уже по многим показателям их опережает. В частности, по популярности в интернете — YouTube-канал сериала набрал более 3 млрд просмотров, — отмечает анимационный критик, программный директор Большого фестиваля мультфильмов Мария Терещенко. — С одной стороны, успех «Маши» укрепляет репутацию нашей коммерческой анимации, однако он один не в силах создать положительное реноме всей российской продукции. При заключении контрактов прежде всего смотрят на качество, поэтому для дальнейшего продвижения российской продукции на новые рынки необходим долгий утомительный труд.

Анимационные проекты «Алиса знает, что делать!», «Маша и Медведь», «Снежная королева», «Фиксики» и другие пользуются стабильным успехом на международных кинорынках. Кроме «Маши» в первую сотню самых популярных в мире YouTube-каналов 2014 года вошли также «Лунтик» (59-е место) и «Барбоскины» (69-е).

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

13.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация