Новости

Американский журнал назвал "Машу и Медведя" классикой будущего

Американский журнал назвал "Машу и Медведя" классикой будущего

Российский мультсериал попал в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой» по версии издания Animation Magazine.

Российский анимационный сериал «Маша и Медведь» вошел в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой», составленный американским журналом Animation Magazine. В этот рейтинг включили наиболее перспективные, с точки зрения редакции, молодые анимационные франшизы мира. «Маша и Медведь» — единственный участник из России в этом листе, куда вошли, в частности, «Время приключений», «Мой маленький пони», «Злые птички» (Angry Birds Toons), «Юная Лига справедливости», японское аниме «Вторжение титанов» и др.

— Конечно, для нас это очень положительный сигнал — ведущий анимационный американский журнал видит перспективы российского анимационного проекта стать мировой классикой, — отметил продюсер мультсериала Дмитрий Ловейко. — В первую очередь это, безусловно, заслуга наших авторов и нашей студии. Но слово «перспективный» предполагает большой путь — чтобы добиться такого результата в будущем, надо приложить еще много усилий сегодня. Поэтому попадание в этот список для нас — стимул развивать проект дальше.

Любопытно, что официально мультфильм «Маша и Медведь» еще не выходил в Соединенных Штатах, и посмотреть его можно было только в интернете. Netflix — самый популярный в США и Канаде потоковый видеосервис — начнет трансляцию сериала только в начале августа. Права были приобретены сразу на оба сезона (52 серии). На английском языке героиню Маши озвучила молодая актриса Элси Фишер, голосом которой говорит Агнес из мультфильма «Гадкий я».

— Сериал «Маша и Медведь» действительно оказался очень популярен за рубежом. Я сама видела, как в одном бельгийском супермаркете диски «Маши» лежат на одной полке вместе с «Миньонами» и «Смурфиками», — рассказала «Известиям» программный директор Большого фестиваля мультфильмов, анимационный критик Мария Терещенко. — Если в восточных странах еще любят «Смешариков», то в Европе «Маша и Медведь», по большому счету, единственный российский бренд, который знают по-настоящему. Попадание в рейтинг Animation Magazine означает, что сериал в первую очередь имеет определенные перспективы внутри США. Но станет ли он классикой здесь, а также в мире — это, конечно, покажет будущее.

На сегодняшний день «Маша» уже идет на телевидении или продается на DVD в 30 странах почти на всех континентах. Среди ключевых партнеров российской студии «Анимаккорд» — телеканалы Cartoon Network, Cartoonito (Великобритания), KIKA (Германия), France 5 (Франция), RAI (Италия), NBC Universal (Франция), Sony Music (Германия) и др. В мае стало известно, что права на мультфильм купил испанский телеканал Panda.

Канал «Маши и Медведя» на YouTube вышел на лидирующие позиции в рейтинге самого популярного интернет-контента — 20-е место по итогам 2014 года и по темпам ежемесячного прироста зрителей (280 млн) обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. На сегодня общее количество просмотров канала перевалило за 3,9 млрд. В 2015 году мультсериал получил престижную премию Kidscreen Awards в номинации Best Animation, а также попал в конкурсную программу «анимационного Канна» — фестиваля в Аннеси (Франция).

Animation Magazine — один из самых авторитетных журналов, специализирующих в области анимации и спецэффектов. Список «250 телешоу, которым суждено стать классикой» приурочен к выходу юбилейного, 250-го номера журнала.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

27.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация