Новости

"Маша и Медведь" заработали на YouTube

"Маша и Медведь" заработали на YouTube

Канал Get Movies, где дети смотрят «Машу и Медведя», а также другие российские мультфильмы, вошел в топ-10 самых прибыльных каналов на YouTube в мире.

Американская исследовательская компания OpenSlate опубликовала список самых прибыльных каналов на YouTube за прошлый год. По данным OpenSlate, больше всего на рекламе на этом видеосервисе заработал канал DisneyCollectorBR. На этом канале публикуются ролики, где девушка вынимает куклы и другие игрушки Disney из магазинной упаковки и играет с ними. DisneyCollectorBR собирает около 380 млн просмотров в месяц, его заработок в 2014 г. после вычета комиссии YouTube — почти $5 млн, подсчитала аналитическая компания. Это больше, чем у канала такой популярной певицы, как Тейлор Свифт (341 млн просмотров в месяц и $4,1 млн дохода). Тройку самых прибыльных каналов замыкает PewDiePie — канал шведа Феликса Арвида Ульфа Челберга, очень известного комментатора видеоигр (323,3 млн просмотров и $4 млн дохода в 2014 г.).

В топ от OpenSlate попал и канал с российским контентом Get Movies. По данным аналитиков, этот канал собирает 226 млн просмотров в месяц, его заработок в прошлом году — $2,7 млн.

Get Movies создан российской компанией-агрегатором X-Media Digital, которая по договоренности с производителями занимается дистрибуцией их контента на YouTube. По словам гендиректора X-Media Digital Виктора Титаренко, всего у этой компании около 700 каналов на YouTube, самый популярный из которых — собственно Get Movies. По его словам, данные OpenSlate не совсем точны, реальный заработок канала Get Movies несколько ниже:«Но эта разница не в разы». Конкретную цифру Титаренко раскрыть отказался.

Больше всего на этом канале смотрят мультфильм «Маша и Медведь» от студии «Анимаккорд». Студия уже выпустила больше 70 серий этого мультфильма про девочку Машу и Медведя, который раньше работал в цирке. Первые серии вышли в телеэфире в 2009 г.

Около половины просмотров Get Movies получает от пользователей за пределами России и СНГ, рассказал Титаренко. «В той же “Маше и Медведе” очень мало диалогов, поэтому серии даже на русском языке активно смотрят зарубежные зрители, — объясняет он, — к примеру, мультфильм очень популярен среди пользователей Юго-Восточной Азии».

Для «Анимаккорд» YouTube — основной источник доходов в цифровых медиа, говорит гендиректор этой компании Дмитрий Ловейко. Помимо Get Movies у этой компании есть на YouTube брендированный канал«Маша и Медведь ТВ» (также управляется X-Media Digital), часть серий мультфильма на этой платформе распространяет другой партнер «Анимаккорд» — компания QuizGroup. По словам Ловейко, в прошлом году доходы компании от YouTube составили около 100 млн руб., что на 80% больше, чем годом ранее. Еще около 30% доходов от цифровых медиа «Анимаккорд» принесла дистрибуция в iTunes, Google Play, Amazon. Все цифровые медиа приносят около четверти общей выручки компании.

Анимация крайне популярна на YouTube во всем мире, и в частности у российских пользователей этого сервиса. Официальный канал другого мультфильма — «Лунтик» от студии СТВ в 2013 г. стал первым российским каналом на YouTube, который собрал более 1 млрд просмотров.

Ксения Болецкая (Ведомости)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 06:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация