Animaccord и Тануки "приготовили" совместную коллаборацию

Бренд ресторанов японской кухни запускает детское меню с «Машей и Медведем».
Animaccord расширяет свое присутствие в сфере ресторанного бизнеса, подтверждая сделку с брендом ресторанов японской кухни Тануки.
Коллаборация включает в себя специализированное меню с тремя видами детских боксов: «KID’S BOX с куриным бургером», «KID’S BOX с куриными наггетсами» и «KID’S BOX с шашлычками из креветок», а также коллекцию игрушек с героями мультсериала «Маша и Медведь» внутри каждого набора.
Кампания стартует с 13 апреля 2021 г. во всех ресторанах Тануки в России, а позднее в Украине и Казахстане, и будет сопровождаться комплексными маркетинговыми активностями, включая мероприятия с ростовыми куклами героев мультсериала и диджитал промо-кампаниями в социальных сетях брендов.
14.04.2021
Еще статьи по теме
- Роскосмос и DNK Russia представили совместную коллаборацию, объединившую космос и моду - 18.04.2022
- Коллабы в Yappy позволяют спеть со звездой - 14.04.2022
- "Детский мир" и WWF России выпустили эксклюзивную коллекцию детской одежды - 14.03.2022
- Бренд SHEIN запускает коллаборацию с Валей Карнавал - 18.02.2022
- Печенье Oreo с силуэтом Бэтмена уже в России - 14.02.2022
- Любовь не с первого взгляда вместе с Raffaello - 11.02.2022
- Молчание – золото. Как остановить "Круги на полях" на сутки и получить 30 млн просмотров за 2,5 часа? - 11.02.2022
- ТВОЕ и Анастасиз дарят ментальные объятия - 28.01.2022
- Главные герои сериала "Белка и Стрелка. Озорная семейка" порадуют любителей сладкого - 26.01.2022
- Благотворительность кибер-будущего: "Моторика" и агентство ARKA создали коллекцию NFT-артов - 12.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий