Креатив

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

WWF и агентство Panda снимают серию фильмов об участниках программы ФЛЕГ II.

Московское агентство Panda выиграло тендер Всемирного фонда дикой природы (WWF) на съемку 7 фильмов о программе ФЛЕГ II. Короткометражные фильмы (до 5 минут) расскажут о «Лесных героях», людях, которые связали свою жизнь с защитой и сохранением лесов.

Каждый ролик посвящен одной из семи стран: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдова, Россия и Украина. Задача серии фильмов – показать, как отдельный человек может положительно повлиять на экологическое состояние леса. Главные герои роликов – работники лесных хозяйств, чиновники, активисты – люди, которые заботятся о лесе и сохраняют его для будущих поколений. В каждой стране делается свой акцент на защиту лесов – борьба с браконьерами, незаконная вырубка, создание детских лесных отрядов, восстановление пород и т. п.

На данный момент уже выпущен первый фильм. Герой 4-минутного ролика Сергей Сластников – владелец небольшой лесозаготовительной компании в Кировской области. Сергей Иванович рассказывает о том, как ему удается вести прибыльный бизнес и использовать лес, не уничтожая его.

«С помощью этой серии фильмов мы хотим показать гармонию между человеком и природой, еще раз подчеркнуть важность роли лесов в жизни многих из нас. И, конечно, мы хотим выразить признание тем героям, которые занимаются сохранением и развитием лесных хозяйств, – говорит Костел Букур, руководитель программы ФЛЕГ II Всемирного фонда дикой природы (WWF), – вместе с агентством Panda мы попытались показать необыкновенную красоту лесов стран-участниц FLEG II. На долю этих семи стран приходится более 20% лесов всего мира. Мы надеемся, что людям понравятся эти фильмы». 

Серия фильмов подводит итог 5-летней программы ФЛЕГ II, которая завершается в 2016 году. Это уже вторая программа, направленная на совершенствование правоприменения и управления в лесном секторе стран Восточного региона. Программа помогает в решении основных проблем: незаконная вырубка лесов и потери лесных ресурсов, деградация лесных экосистем. ФЛЕГ II финансируется Европейским союзом. Исполнителями ФЛЕГ II являются Всемирный банк, Всемирный фонд дикой природы и Международный союз охраны природы.

Фильмы будут демонстрироваться на мероприятиях ФЛЕГ и организаций-исполнителей: WWF, Всемирного банка и Международного союза охраны природы.

Состав творческой группы:

Производство: Агентство Panda
Режиссёр - Надежда Кормилицына
Продюсер - Никита Пурыжинский
Оператор-постановщик - Евгений Зиновьев
Оператор - Сергей Дьячков
Аэросъемка - Никита Балмин
Монтаж/Цветокоррекция - Николя Храпов

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 21:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация