Креатив

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

WWF и агентство Panda снимают серию фильмов об участниках программы ФЛЕГ II.

Московское агентство Panda выиграло тендер Всемирного фонда дикой природы (WWF) на съемку 7 фильмов о программе ФЛЕГ II. Короткометражные фильмы (до 5 минут) расскажут о «Лесных героях», людях, которые связали свою жизнь с защитой и сохранением лесов.

Каждый ролик посвящен одной из семи стран: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдова, Россия и Украина. Задача серии фильмов – показать, как отдельный человек может положительно повлиять на экологическое состояние леса. Главные герои роликов – работники лесных хозяйств, чиновники, активисты – люди, которые заботятся о лесе и сохраняют его для будущих поколений. В каждой стране делается свой акцент на защиту лесов – борьба с браконьерами, незаконная вырубка, создание детских лесных отрядов, восстановление пород и т. п.

На данный момент уже выпущен первый фильм. Герой 4-минутного ролика Сергей Сластников – владелец небольшой лесозаготовительной компании в Кировской области. Сергей Иванович рассказывает о том, как ему удается вести прибыльный бизнес и использовать лес, не уничтожая его.

«С помощью этой серии фильмов мы хотим показать гармонию между человеком и природой, еще раз подчеркнуть важность роли лесов в жизни многих из нас. И, конечно, мы хотим выразить признание тем героям, которые занимаются сохранением и развитием лесных хозяйств, – говорит Костел Букур, руководитель программы ФЛЕГ II Всемирного фонда дикой природы (WWF), – вместе с агентством Panda мы попытались показать необыкновенную красоту лесов стран-участниц FLEG II. На долю этих семи стран приходится более 20% лесов всего мира. Мы надеемся, что людям понравятся эти фильмы». 

Серия фильмов подводит итог 5-летней программы ФЛЕГ II, которая завершается в 2016 году. Это уже вторая программа, направленная на совершенствование правоприменения и управления в лесном секторе стран Восточного региона. Программа помогает в решении основных проблем: незаконная вырубка лесов и потери лесных ресурсов, деградация лесных экосистем. ФЛЕГ II финансируется Европейским союзом. Исполнителями ФЛЕГ II являются Всемирный банк, Всемирный фонд дикой природы и Международный союз охраны природы.

Фильмы будут демонстрироваться на мероприятиях ФЛЕГ и организаций-исполнителей: WWF, Всемирного банка и Международного союза охраны природы.

Состав творческой группы:

Производство: Агентство Panda
Режиссёр - Надежда Кормилицына
Продюсер - Никита Пурыжинский
Оператор-постановщик - Евгений Зиновьев
Оператор - Сергей Дьячков
Аэросъемка - Никита Балмин
Монтаж/Цветокоррекция - Николя Храпов

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация