Креатив

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

WWF и Panda покажут "Лесных героев"

WWF и агентство Panda снимают серию фильмов об участниках программы ФЛЕГ II.

Московское агентство Panda выиграло тендер Всемирного фонда дикой природы (WWF) на съемку 7 фильмов о программе ФЛЕГ II. Короткометражные фильмы (до 5 минут) расскажут о «Лесных героях», людях, которые связали свою жизнь с защитой и сохранением лесов.

Каждый ролик посвящен одной из семи стран: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Молдова, Россия и Украина. Задача серии фильмов – показать, как отдельный человек может положительно повлиять на экологическое состояние леса. Главные герои роликов – работники лесных хозяйств, чиновники, активисты – люди, которые заботятся о лесе и сохраняют его для будущих поколений. В каждой стране делается свой акцент на защиту лесов – борьба с браконьерами, незаконная вырубка, создание детских лесных отрядов, восстановление пород и т. п.

На данный момент уже выпущен первый фильм. Герой 4-минутного ролика Сергей Сластников – владелец небольшой лесозаготовительной компании в Кировской области. Сергей Иванович рассказывает о том, как ему удается вести прибыльный бизнес и использовать лес, не уничтожая его.

«С помощью этой серии фильмов мы хотим показать гармонию между человеком и природой, еще раз подчеркнуть важность роли лесов в жизни многих из нас. И, конечно, мы хотим выразить признание тем героям, которые занимаются сохранением и развитием лесных хозяйств, – говорит Костел Букур, руководитель программы ФЛЕГ II Всемирного фонда дикой природы (WWF), – вместе с агентством Panda мы попытались показать необыкновенную красоту лесов стран-участниц FLEG II. На долю этих семи стран приходится более 20% лесов всего мира. Мы надеемся, что людям понравятся эти фильмы». 

Серия фильмов подводит итог 5-летней программы ФЛЕГ II, которая завершается в 2016 году. Это уже вторая программа, направленная на совершенствование правоприменения и управления в лесном секторе стран Восточного региона. Программа помогает в решении основных проблем: незаконная вырубка лесов и потери лесных ресурсов, деградация лесных экосистем. ФЛЕГ II финансируется Европейским союзом. Исполнителями ФЛЕГ II являются Всемирный банк, Всемирный фонд дикой природы и Международный союз охраны природы.

Фильмы будут демонстрироваться на мероприятиях ФЛЕГ и организаций-исполнителей: WWF, Всемирного банка и Международного союза охраны природы.

Состав творческой группы:

Производство: Агентство Panda
Режиссёр - Надежда Кормилицына
Продюсер - Никита Пурыжинский
Оператор-постановщик - Евгений Зиновьев
Оператор - Сергей Дьячков
Аэросъемка - Никита Балмин
Монтаж/Цветокоррекция - Николя Храпов

27.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация