Новости

Google сообщил об увеличении числа спамных ссылок в гостевых статьях

Google сообщил об увеличении числа спамных ссылок в гостевых статьях

Google сообщил об увеличении числа спамных ссылок в гостевых и партнёрских постах. Обычно такие статьи пишутся от имени одного сайта, а размещаются на другом.

Google не возражает против гостевых постов в том случае, если они содержат полезную для пользователей информацию или способствуют повышению узнаваемости компании. Но если основная их цель – перенаправление пользователей на сайт автора, то это расценивается как нарушение правил поисковой системы. В частности, как манипуляции со ссылками.

Под это нарушение подпадают следующие действия:

  • Добавление переполненных ключевыми словами ссылок в статьи.
  • Публикация одних и тех же статей на большом количестве разных сайтов. Или размещение большого числа статей на нескольких крупных ресурсах.
  • Привлечение к созданию статей авторов, которые не разбираются в той теме, на которую пишут.
  • Использование одного и того же или похожего контента в статьях; дублирование содержимого статей на сайте (в данном случае рекомендуется использовать rel=canonical в дополнение к rel=nofollow).

Если Google обнаружит, что сайт публикует статьи со спамными ссылками, это может привести к снижению оценки качества ресурса и его понижению в результатах поиска.

Сайты, принимающие к размещению гостевые или партнёрские материалы, должны удостовериться, что их содержимое соответствует интересам их аудитории. Если в статье содержатся спорные ссылки, их нужно закрывать атрибутом rel=nofollow.

В свою очередь те сайты, которые создают большое количество статей для получения ссылок, также могут попасть под санкции. Когда в приоритетах на первое место выходит линкбилдинг, качество статей может страдать. Это в свою очередь может негативно влиять на пользователей. Соответственно, такие практики Google также старается пресекать.

Напомним, что Google официально призвал вебмастеров не использовать гостевой блоггинг как метод продвижения в 2014 году.

В конце 2013 года бывший глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс уже предупреждал специалистов о том, что поисковик будет принимать меры против низкокачественных блогов. Он также неоднократно разъяснял, чем органические гостевые посты отличаются от платных.

Ещё раньше, в июле 2013 года другой представитель Google — Джон Мюллер  советовал блогерам ставить атрибут nofollow на ссылки, в статьях, которые они пишут, особенно, если это касается гостевых постов, написанных с целью наращивания ссылочной массы.

26.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2018 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация